Дата: 18.02.2014

Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает четвертый год работы

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2014. Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала». Об этом говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».

«В течение четырех лет контакт-центр планомерно развивался, увеличивая объемы обработанных обращений и сокращая время реакции на звонки и письменные сообщения клиентов. С 2009 года штат сотрудников центра вырос в 10 раз, подстраиваясь под нужды развивающегося банка. Продолжая совершенствовать качество обслуживания, мы открываем новые группы поддержки пользователей, чтобы каждый клиентский сегмент обслуживался максимально профессионально», — отмечает начальник контакт-центра банка Валентина Розенштех.

На сегодняшний день специалисты контакт-центра круглосуточно информируют клиентов об услугах банка, оставаясь на связи по телефону, e-mail, в чате на сайте банка и официальных сообществах в социальных сетях.

В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов (а такие в их практике встречаются ежедневно).

«Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!»; «От вас приходят такие интересные sms, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита»; «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?», 30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!», — из цитатника контакт-центра банка «Кольцо Урала».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать