ОАО «НПК «Уралвагонзавод» представило проект нового метропоезда для Москвы на Международной выставке «Транспорт России»
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2013. ОАО «НПК «Уралвагонзавод» принимает участие в Международной выставке «Транспорт России», которая проходит в рамках «Транспортной недели-2013».
Как сообщает пресс-служба корпорации, в рамках мероприятия руководителю администрации президента РФ Сергею Иванову и министру транспорта Максиму Соколову был представлен проект нового метропоезда для Москвы, разработанный совместно с компанией «Bombardier Transportation».
«В размещенном на стенде корпорации центре принятия решений на основе виртуальной реальности гости смогли в полноразмерном 3D формате оценить внешний вид метровагона, его конструктивные и технические особенности. Также были продемонстрированы отличительные особенности вагонов, например, сидения-трансформеры, которые в час пик можно складывать. Система позволяет производителю и заказчику в режиме реального времени пройтись по всему составу метропоезда и, находясь в салоне, оценить, насколько комфортно в нем пассажирам, какие условия созданы для людей с ограниченными возможностями. Таким образом, можно сразу вносить уточнения в конструкцию вагона в соответствии с пожеланиями муниципалитета-заказчика», — сообщает пресс-служба.
Также в первый день работы форума «Транспорт России» состоялась пленарная дискуссия «Контуры инвестиционной политики», в которой принял участие генеральный директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олег Сиенко. В своем выступлении он особенно подчеркнул, что основой развития транспортного машиностроения являются инвестиции в инфраструктуру.
Олег Сиенко отметил, что инвестиции в создание новых продуктов, в том числе и с использованием композитных материалов, должны сопровождаться решениями, направленными на прекращение практики массового продления срока эксплуатации старых грузовых вагонов сверх гарантии.
«Уралвагонзавод создает новую уникальную продукцию, не имеющую аналогов в мире — вагоны, созданные полностью из композиционных материалов. В этом году корпорация представила сразу семь новых моделей подвижного состава с кардинально улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками», — подчеркнул генеральный директор корпорации.
Олег Сиенко также сообщил, что холдинг и дальше будет двигаться в направлении диверсификации бизнеса путем наращивания производства легкорельсового транспорта. В том числе кроме трамваев и вагонов метро для Москвы и Санкт-Петербурга планируется развивать сегмент трамваев среднего класса для других регионов страны.