Новости дня
08.11.2013

Количество пользователей сервиса «МультиФон» превысило 1 млн человек

УрБК, Москва, 08.11.2013. Более миллиона абонентов ОАО «МегаФон» пользуются сервисом «МультиФон» для общения с друзьями и близкими без лишних затрат. Параллельно растут и объёмы потребления сервиса: количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба сотового оператора.

Услуга «МультиФон» была запущена в 2009 году. Тогда «МегаФон» стал первым в мире оператором, который вышел на рынок VoIP. «МультиФон» позволяет совершать голосовые и видеозвонки через интернет, в том числе междугородные и международные, обмениваться SMS и MMS сообщениями, общаться в чате. При этом звонки совершаются с номера телефона абонента «МегаФона», а их оплата производится с его мобильного счета.

«Отличительной особенностью «МультиФона» является возможность звонить через интернет даже тем абонентам, у которых услуга не установлена — они принимают вызов как обычный телефонный звонок», — говорится в пресс-релизе.

С момента создания сервис «МультиФон» активно развивается. В 2010 году была выпущена его портативная версия — USB-устройство для подключения к компьютеру, а чуть позже — мобильные версии для Android, Simbian и iOS. В 2012 году появился сервис «МультиФон-Бизнес», который позволят быстро развернуть офисную АТС и сократить расходы на телефонную связь, и WEB-клиент. Сегодня совершать звонки через интернет абоненты «МегаФона» могут через специальные приложения для ПК и популярных мобильных платформ или браузер. Использовать сервис можно в любой точке мира, где есть доступ к интернету.

«Один миллион пользователей — хороший результат. И главное, эта цифра продолжает расти. Нам приятно, что абоненты оценили наш сервис и активно им пользуются. В свое время, когда мы только вышли на этот рынок, это вызывало много споров и вопросов. А сейчас мы видим, что многие операторы связи из разных стран также начинают развивать собственные VoIP-сервисы», — сказал руководитель IP-коммуникаций компании МегаЛабс Антон Лысенко.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.03.2014 ОАО «МегаФон» отмечает двукратный рост популярности услуги «Звонок за счет друга» среди уральских абонентов

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2014. Компания «МегаФон» и лаборатория «МегаЛабс» отмечают всплеск популярности услуги ...

28.03.2013 Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания ...

13.12.2012 ОАО «МегаФон» запустило Web-клиент сервиса «МультиФон»

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2012. Специально для абонентов «МегаФона» компания MegaLabs разработала Web-клиент сервиса ...

15.06.2010 ОАО «МегаФон» представило услугу «МультиФон» для совершения звонков через Интернет

УрБК, Москва, 15.06.2010. Компания ОАО «МегаФон» объявляет о запуске услуги «МультиФон» для совершения звонков на любые ...

01.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил сервис «МультиФон», позволяющий абонентам совершать и принимать звонки через Интернет

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представляет абонентам новый сервис «МультиФон», который ...