21 октября 201314:05
ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов
УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания клиентов. Объект разместится по адресу г. Екатеринбург, ул. Б. Ельцина, 1, сообщает пресс-служба компании.
«Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам ОАО «ЕЭСК» не придется обращаться к разным подразделениям компании в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра. Центр обслуживания клиентов будет открыт с 9 до 20 часов, поток заявителей будет регулировать электронная очередь», — говорится в пресс-релизе.
Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году.
«Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам ОАО «ЕЭСК» не придется обращаться к разным подразделениям компании в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра. Центр обслуживания клиентов будет открыт с 9 до 20 часов, поток заявителей будет регулировать электронная очередь», — говорится в пресс-релизе.
Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году.