УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания клиентов. Объект разместится по адресу г. Екатеринбург, ул. Б. Ельцина, 1, сообщает пресс-служба компании.
«Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам ОАО «ЕЭСК» не придется обращаться к разным подразделениям компании в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра. Центр обслуживания клиентов будет открыт с 9 до 20 часов, поток заявителей будет регулировать электронная очередь», — говорится в пресс-релизе.
Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году.