Важно
27.03.2013

В Свердловской области стали реже жаловаться на финансовые услуги

В 2012 году жители Свердловской области жаловались на учреждения, оказывающие финансовые услуги, на 36,5% меньше, чем в 2011 году. Всего в Роспотребнадзор поступило 298 письменных и 147 устных обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

Количество жалоб помогли снизить суды, нередко выносящие решение в пользу пожаловавшихся потребителей. Люди также начинают знать больше о восстановлении нарушенных имущественных прав, говорится в сообщении.

Отмечается также улучшение ситуации на рынке финансовых услуг. Во многих банках отменены незаконные комиссии, из договоров исключены условия о подсудности по месту нахождения банка, одностороннем изменении процентов и очередности исполнения денежного обязательства.

Обращения граждан, поступившие в Роспотребнадзор в 2012 году, в основном связаны с договорами, заключенными несколько лет назад. Среди новых оснований обращений отмечаются случаи кредитования со страхованием. Нередко сведения об условиях страхования не предоставлялись, а при отказе от услуг не возвращалась часть страховой премии.

На 38,6% снизилось также и число протоколов об административных правонарушениях — в 2012 году их составлено 35. Предметом административных разбирательств становились преимущественно новые редакции документов.

Среди выявленных нарушений отмечаются увеличение процентной ставки по кредиту (если изменилась ставка рефинансирования ЦБ РФ), чрезмерно высокие штрафы за просрочку кредитов и прочие нарушения.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
27.03.2013 В Свердловской области количество жалоб на финансовые услуги сократилось на 36%

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. В 2012 году жители Свердловской области жаловались на учреждения, оказывающие ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: Свердловская область вошла в список регионов с наибольшим числом жалоб в сфере финансовых услуг

УрБК, Москва, 15.03.2012. Более 21 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги населению, поступило в ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

04.08.2011 Роспотребнадзор: Большинство жалоб на услуги связи в Свердловской области связано с работой сотовых операторов

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и территориальных отделов ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...