Новости дня
13.03.2013

Интернет-агентство «WebMotor»: SMM — безусловно перспективное направление, и мы будем развивать его в дальнейшем

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2013. Комплексный подход наиболее оптимален в вопросах продвижения клиентов в сети Интернет. Так как социальные сети — мощный, зачастую не слишком развитый канал, то почти каждый клиент может решить те или иные задачи с помощью SMM (Social Media Market). Конечно, эта услуга не для всех, и здесь нужно четко понимать, что SMM для b2c и для b2b сегмента — это разные вещи, решающие разные задачи. Об этом заявила УрБК руководитель отдела интернет-рекламы интернет-агентства «WebMotor» Анна Боярских.

«Как мы уже говорили — это комплекс. В SMM масса инструментов и игнорирование любого из них может привести к низким показателям KPI (Key Performance Indicators). Поэтому SMM в нашем интернет-агентстве включает весь спектр работ: от создания группы до работы с мнениями о бренде в социальных сетях», — пояснила А. Боярских.

По прошествии 2012 финансового года оборот компании по SMM составил 1,3 млн руб.

«Данная услуга безусловно перспективна. Мы планируем и дальше развивать данное направление, но оно не является для нас ключевым», — отметила А. Боярских.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.06.2013 SMM: тенденции и перспективы

Social Media Marketing является сегодня одним из самых современных и быстроразвивающихся направлений маркетинга ...

20.03.2013 Агентство коммуникаций «Red Pepper»: спрос на SMM среди клиентов постоянно растет

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2013. Сегодня SMM (Social madia marketing) — не только широко востребованный инструмент, но ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

14.03.2013 ООО «ТитанСофт»: не у всех клиентов есть понимание как использовать SMM

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для ...

06.03.2013 Интернет-агентство Dextra: спрос на SMM-услуги среди уральских компаний растет

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если ...