УрБК, Екатеринбург, 13.03.2013. Комплексный подход наиболее оптимален в вопросах продвижения клиентов в сети Интернет. Так как социальные сети — мощный, зачастую не слишком развитый канал, то почти каждый клиент может решить те или иные задачи с помощью SMM (Social Media Market). Конечно, эта услуга не для всех, и здесь нужно четко понимать, что SMM для b2c и для b2b сегмента — это разные вещи, решающие разные задачи. Об этом заявила УрБК руководитель отдела интернет-рекламы интернет-агентства «WebMotor» Анна Боярских.
«Как мы уже говорили — это комплекс. В SMM масса инструментов и игнорирование любого из них может привести к низким показателям KPI (Key Performance Indicators). Поэтому SMM в нашем интернет-агентстве включает весь спектр работ: от создания группы до работы с мнениями о бренде в социальных сетях», — пояснила А. Боярских.
По прошествии 2012 финансового года оборот компании по SMM составил 1,3 млн руб.
«Данная услуга безусловно перспективна. Мы планируем и дальше развивать данное направление, но оно не является для нас ключевым», — отметила А. Боярских.