Новости дня
11.03.2013

Веб-студия «Софт-Мажор»: мы рассчитываем на постепенное наращивание доли прибыли от SMM в суммарном бюджете компании

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. Такое направление как SMM (Social Media Market) только набирает обороты, и в дальнейшем вполне возможно рассчитывать на прибыль веб-компаний от этого инструмента. Об этом заявил УрБК директор веб-студии «Софт-Мажор», «Промотехника» Василий Рогоза.

«Открыв направление SMM, мы, естественно, рассчитываем на постепенное наращивание доли прибыли от маркетинга в соцсетях в суммарном бюджете компании. Сегодня мы основные силы тратим на создание репутационной составляющей, на накопление опыта и портфеля кейсов. Постепенно среди наших клиентов появляются известные бренды, надеемся, что со временем средний и малый бизнес также оценит бизнес-возможности социальных сетей», — пояснил В. Рогоза.

По словам эксперта, при встрече с клиентами приходится пояснять, что такое SMM и зачем оно необходимо компаниям.

«В большинстве случаев представители компании (линейный персонал и топ-менеджеры) просят о первичной презентации на тему «Что такое соцсети и с чем их едят». А уже потом рассматривают предложение о развитии аккаунта, создания уникального контента и т. д. Нередки личные встречи и в процессе работы, опять же, в большей мере носящие образовательный характер. Можно сказать, что о KPI (ключевых показателях эффективности) социальных сетей компании-заказчики почти ничего не знают. Порой тот факт, что затраты и инвестиции в услугу можно и нужно измерять, становится для них приятным сюрпризом», — заключил В. Рогоза.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.06.2013 SMM: тенденции и перспективы

Social Media Marketing является сегодня одним из самых современных и быстроразвивающихся направлений маркетинга ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

14.03.2013 ООО «ТитанСофт»: не у всех клиентов есть понимание как использовать SMM

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для ...

11.03.2013 Веб-студия «Софт-Мажор»: клиенты мало знают о возможностях социальных сетей как рабочего инструмента

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. Спрос на услугу продвижения бренда в социальных сетях в Екатеринбурге и Свердловской ...

06.03.2013 Интернет-агентство Dextra: спрос на SMM-услуги среди уральских компаний растет

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если ...