УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. Такое направление как SMM (Social Media Market) только набирает обороты, и в дальнейшем вполне возможно рассчитывать на прибыль веб-компаний от этого инструмента. Об этом заявил УрБК директор веб-студии «Софт-Мажор», «Промотехника» Василий Рогоза.
«Открыв направление SMM, мы, естественно, рассчитываем на постепенное наращивание доли прибыли от маркетинга в соцсетях в суммарном бюджете компании. Сегодня мы основные силы тратим на создание репутационной составляющей, на накопление опыта и портфеля кейсов. Постепенно среди наших клиентов появляются известные бренды, надеемся, что со временем средний и малый бизнес также оценит бизнес-возможности социальных сетей», — пояснил В. Рогоза.
По словам эксперта, при встрече с клиентами приходится пояснять, что такое SMM и зачем оно необходимо компаниям.
«В большинстве случаев представители компании (линейный персонал и топ-менеджеры) просят о первичной презентации на тему «Что такое соцсети и с чем их едят». А уже потом рассматривают предложение о развитии аккаунта, создания уникального контента и т. д. Нередки личные встречи и в процессе работы, опять же, в большей мере носящие образовательный характер. Можно сказать, что о KPI (ключевых показателях эффективности) социальных сетей компании-заказчики почти ничего не знают. Порой тот факт, что затраты и инвестиции в услугу можно и нужно измерять, становится для них приятным сюрпризом», — заключил В. Рогоза.