Новости дня
25.02.2013

Генеральный директор ООО «Урал-Гермес» Александр Засухин: Брендинг — слабое место офисных центров Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2013. Бизнес-центры Екатеринбурга и город в целом нуждаются в лучшем брендинге. Об этом заявил сегодня на пресс-завтраке генеральный директор «Урал-Гермес» Александр Засухин.

«Придание лица — это то, чего не хватает нашим офисным центрам и городу. Брендинг — наше слабое место. Если так будет продолжаться, у города будут проблемы с проведением запланированных международных мероприятий», — заявил эксперт.

А. Засухин также отметил, что возможности у нашего города, несомненно, хорошие, но их нужно интенсифицировать.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.02.2013 Бизнес-центры Екатеринбурга: новые объекты нуждаются в арендаторах

На данный момент в Екатеринбурге функционирует 77 бизнес-центров общей площадью более 1 млн кв. м. При этом, по мнению ...

25.02.2013 Офисы до востребования: новые бизнес-центры заполняются медленно

На данный момент в Екатеринбурге функционирует 77 бизнес-центров общей площадью более 1 млн кв. м ...

22.02.2013 ООО «Урал-Гермес»: рынок ТЦ в Екатеринбурге вплотную подошел к насыщению

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2013. Рынок торговых центров в Екатеринбурге вплотную приблизился к насыщению. Объем рынка за ...

10.10.2012 В 2013 году ввод офисных зданий в центре Екатеринбурга прекратится

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2012. До конца 2012 года в центре Екатеринбурга будут запущены в строй последние ...

26.09.2012 ООО «Урал-Гермес»: в Екатеринбурге к 2014 году прогнозируется падение ввода офисных площадей

УрБК, Екатеринбург, 26.09.2012. Доля вакантных офисных площадей в Екатеринбурге может вернуться к докризисным ...