Главная > Новости дня > Генеральный директор ООО «Урал-Гермес» Александр Засухин: Брендинг — слабое место офисных центров Екатеринбурга

Генеральный директор ООО «Урал-Гермес» Александр Засухин: Брендинг — слабое место офисных центров Екатеринбурга


25 февраля 201314:45. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 25.02.2013. Бизнес-центры Екатеринбурга и город в целом нуждаются в лучшем брендинге. Об этом заявил сегодня на пресс-завтраке генеральный директор «Урал-Гермес» Александр Засухин.

«Придание лица — это то, чего не хватает нашим офисным центрам и городу. Брендинг — наше слабое место. Если так будет продолжаться, у города будут проблемы с проведением запланированных международных мероприятий», — заявил эксперт.

А. Засухин также отметил, что возможности у нашего города, несомненно, хорошие, но их нужно интенсифицировать.
Вернуться назад