ООО «СТМ-Сервис» подвело итоги трудового соревнования в 2012 году
УрБК, Екатеринбург, 09.01.2013. В ООО «СТМ-Сервис» (входит в ОАО «Синара-Транспортные Машины») подведены итоги трудового соревнования за 2012 год. Сотрудники предприятия обслуживают парк электровозов «СИНАРА» серии 2ЭС6, насчитывающий 231 машину, на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. Сервисное обслуживание локомотивов осуществляется на базе 10 сервисных центров и участков, отмечает пресс-служба компании.
По итогам трудового соревнования прошло награждение по трем номинациям: «Лучшее сервисное подразделение», «Лучший мастер» и «Лучший специалист». Основными критериями для определения лучшего сервисного подразделения стали: выполнение программы ремонта в 2012 г., соблюдение правил и норм охраны труда, отсутствие нарушений трудовой дисциплины и высокий уровень культуры производства. На звание лучших работников (специалистов и мастеров) были представлены сотрудники, работающие с высокой интенсивностью труда при выполнении ключевых задач, стоящих перед ООО «СТМ-Сервис», а также выполняющие работы, принесшие наибольший экономический эффект.
Лучшим сервисным подразделением признан сервисный участок «Инская» (г. Новосибирск), 2-е место занял сервисный участок «Южный Урал» (г. Челябинск), 3-е место — сервисный участок «Московка» (г. Омск). Также были подведены итоги личного соревнования среди сотрудников компании. Звания «Лучший мастер» были удостоены Михаил Егоров (г. Челябинск), Максим Шарипов (г. Екатеринбург), Владимир Задерей (г. Омск). Лучшими специалистами ООО «СТМ-Сервис» стали Людмила Карелина (начальник финансово-бюджетного отдела), Константин Третьяков (начальник технического отдела) и Максим Мысин (начальник юридического отдела).
Итоги трудового соревнования отражают путь, который компания прошла в 2012 г., отмечается в пресс-релизе. «Перед компанией стояла сложная задача создать команду высококлассных специалистов, способных сократить простои локомотивов и обеспечить рост основного производственного показателя работы — коэффициента готовности электровозов. Сегодня можно сказать, что с этой задачей мы справились. Создан замечательный коллектив, которому по силам выполнение любых производственных задач, в компании действует эффективная система обеспечения запасными частями и необходимыми материалами, осуществляется комплексный технологический контроль операций по обслуживанию локомотивов, оперативно устраняются все возникающие неисправности в работе электровозов», — отметил генеральный директор предприятия Александр Измайлов.