Новости дня
09.01.2013

В Екатеринбурге в связи с новыми требованиями существенно сократится объем наружной рекламы

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2013. Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика уральской столицы. Об этом говорится в сообщении городской администрации.

Документ, в частности, запрещает установку рекламных конструкций на земельном участке или в зоне охраны объекта культурного наследия. Также запрещается устанавливать рекламные конструкции на опорах контактной сети городского электротранспорта, оснащенных грузовыми компенсаторами, или на опорах контактной сети в местах вывода питающих кабелей.

Кроме того, запрещено размещать рекламу на ограждениях балконов и лоджий, деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках. Не допускается наносить изображения и непосредственно на стены зданий. В центральной части города право на существование получили только малоформатные установки, площадь которых ограничена 18 кв. м.

Постановление также вводит единые требования к рекламным конструкциям и композиции их размещения. К примеру, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды.

Отдельный блок постановления посвящен нормам безопасности при установке и эксплуатации рекламных сооружений.

Как отмечают в Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Екатеринбурга, постановление задает высокие стандарты и отражает современные подходы городов цивилизованного мира к размещению наружной рекламы. Основные задачи новых требований — сохранение историко-архитектурного наследия и улучшение эстетической привлекательности Екатеринбурга.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.01.2013 30% наружной рекламы исчезнет с улиц Екатеринбурга

30% наружной визуальной рекламы исчезнет с улиц Екатеринбурга. Кроме того, город планирует избавится от звукового ...

16.01.2013 Доходы Екатеринбурга от наружной рекламы в 2012 году составили порядка 140 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2013. В 2012 году за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды ...

10.01.2013 Рекламная пауза: «наружку» вытесняют с улиц Екатеринбурга

Рекламодателям и рекламистам вскоре придется искать альтернативные пути достучаться до потребителей. Количество одного ...

09.01.2013 Придется креативить: наружную рекламу вытесняют с улиц Екатеринбурга

Наружную рекламу вытесняют с улиц Екатеринбурга ...

15.03.2012 Администрация Екатеринбурга намерена отказаться от размещения билбордов в центре города

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о ...