УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...
07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...
29.09.2010 Директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов: Спрос на рекламу в Интернете растетУрБК, Екатеринбург, 29.09.2010. «В настоящее время наблюдается позитивная тенденция восстановления рынка рекламы после ...
12.02.2010 РБК daily и Анна Ануфриева: Рекламодатели ушли на ТВ, сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессуКрупнейшие рекламодатели России потратили в 2009 году на телевидение, радио, прессу и наружную рекламу почти 30 млрд ...
01.02.2010 Компания «Яндекс»: Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 годуУрБК, Москва, 01.02.2010. Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании ...