Новости дня
19.12.2012

В 2013 году цены на рекламу в интернете вырастут на 14%

УрБК, Москва, 19.12.2012. В следующем году реклама в России подорожает в среднем на 10%. Наиболее значительно — на 14% расценки могут вырасти в интернете, наименьший рост — всего на 6% — ожидается в прессе. Об этом сообщает «Advertology.ru» со ссылкой на «Ebiquity».

Наиболее высокая медиаинфляция ожидается в интернете. Медийная реклама — баннеры, всплывающие окна и другие форматы может подорожать в среднем на 14% при ожиданиях от 3% до 25%. Средний показатель для контекстной рекламы — коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах — 13% при разбросе от 5% до 25%.

Российский офис медиааудиторской компании «Ebiquity» представил очередной, восьмой по счету, прогноз медиаинфляции на следующий год. Сейчас, подчеркивают в «Ebiquity», на этот пул приходится до 28% всех затрат на телерекламу, весома его доля и в других медиа.

В своем обзоре «Ebiquity» напоминает, что с июля этого года на ТВ, ключевом для России рекламном носителе, была полностью запрещена реклама пива.

Респонденты оценивают подорожание рекламы в федеральном эфире в следующем году от 5% до 15%, наиболее же распространенный ответ об инфляционных ожиданиях — 10%, а усредненный прогноз оказался равен 9,9%. Такие же оценки были даны и для сегмента региональной рекламы. При этом в «Ebiquity» отмечают, что около 60% опрошенных планируют в 2013 г. более активно задействовать в своих кампаниях региональное ТВ.

На радио средний уровень медиаинфляции, по итогам опроса, определен в 11%, при этом диапазон прогнозов варьируется от 3% до 20%.

В прессе реклама подорожает в среднем на 6%, прогнозирует «Ebiquity», уточняя, что оценки рекламодателей для этих медиа варьируются от 1% до 10%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

29.09.2010 Директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов: Спрос на рекламу в Интернете растет

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2010. «В настоящее время наблюдается позитивная тенденция восстановления рынка рекламы после ...

12.02.2010 РБК daily и Анна Ануфриева: Рекламодатели ушли на ТВ, сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу

Крупнейшие рекламодатели России потратили в 2009 году на телевидение, радио, прессу и наружную рекламу почти 30 млрд ...

01.02.2010 Компания «Яндекс»: Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году

УрБК, Москва, 01.02.2010. Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании ...