Статьи
24.09.2025

Национальный рекламный форум «Регионы» в Екатеринбурге: новые идеи, креатив и профессиональные связи

Форум собрал ведущих экспертов отрасли, представителей агентств, брендов, медиа и органов власти со всей страны. В течение двух дней участники обсуждали ключевые тенденции и вызовы рынка, обменивались опытом и находили практические решения для развития рекламы в регионах.

Национальный рекламный форум «Регионы» в Екатеринбурге: новые идеи, креатив и профессиональные связи

НРФ Регионы является частью масштабного проекта — Национальной недели HR и рекламы, которая впервые прошла в Екатеринбурге в 2024 году и объединила усилия форума и HR-Forum Big Fish. Тогда мероприятие собрало более 4 тыс. гостей и было отмечено в числе победителей международного фестиваля bema!

В 2025 году Неделя HR и рекламы вновь открыла свои двери, предложив аудитории новые форматы, увлекательные дискуссии и сильных хедлайнеров.

Главными темами форума стали экономические факторы в стратегиях рекламодателей, развитие охватных каналов коммуникации, эффективные тактики продвижения в 2026 году, а также использование современных технологий, включая искусственный интеллект, цифровые инструменты и медиамикс.

«Мы с командой Neon HRM в первый раз принимали участие в форуме HR-Forum Big Fish. Особенно актуальным для нас стал трек по цифровой трансформации HR. В выступлении мы с коллегами рассказали о том, как HRD общаться с бизнесом на языке метрик и финансовых показателей, о применении искусственного интеллекта в HR-задачах и поделились собственными кейсами. На стенде показали обновления в Neon HRM, обсудили с HR-специалистами вызовы в их работе и приобрели немало контактов для потенциального сотрудничества», — поделилась впечатлениями директор по разработке и развитию Neon HRM Марта Леман.

Значительное внимание уделялось и вопросам формирования устойчивого бренда, развитию креативных команд и взаимодействию с локальными аудиториями, а также адаптации стратегий к специфике регионального рынка.

Одним из главных событий мероприятия стало заключение соглашения о сотрудничестве между Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области. Это, как отмечают инсайдеры, открывает новые возможности для совместных инициатив и укрепления региональной рекламной экосистемы.

В рамках форума состоялся также первый Региональный фестиваль рекламы, где были представлены лучшие кейсы из разных уголков страны. Фестиваль позволил начинающим агентствам представить свои работы экспертам и получить их рекомендации. А опытные команды продемонстрировали уровень своей креативной зрелости.

В этом году НРФ Регионы также представил обновленную версию профильного журнала. Издание отражает современную структуру форума: три ключевых блока — «Медиа и инструменты», «Тренды и инновации», «Стратегии в регионах».

«Новый визуальный стиль и логичная структура издания помогают профессионалам быстро ориентироваться в материалах и вдохновляться примерами успешных практик», — поясняют издатели.

Также организаторы отдельно отмечают вклад форума в экономику региона. В частности, гостиницы Екатеринбурга на дни проведения мероприятия полностью заполняются. А поток участников со всей страны и из-за рубежа подтверждает интерес к региональному рекламному рынку.

Таким образом, НРФ Регионы вновь доказал, что реклама в регионах — это не только бизнес, но и среда для обмена знаниями, креативными идеями и построения долгосрочных профессиональных связей.

«Ежегодно мы увеличиваем количество приглашенных спикеров и экспертов, а также уделяем внимание созданию особой неформальной атмосферы. В этом году мы постарались сделать так, чтобы максимальное количество участников и посетителей Национальной недели HR и рекламы познакомились и нашли общие интересы, стали полезны друг другу. Все участники церемонии открытия участвовали в установке рекорда на самые крепкие деловые связи, более 600 человек прошли нетворкинг-квест в перерывах между посещением выступлений спикеров. Мы измеряем эффективность нашего форума не только количеством экспертов, спикеров и участников со всей страны, но и числом полезных профессиональных связей, с которыми можно вернуться с HR-Forum Big Fish», — отметила собственник кадрового агентства «Ценные люди», программный директор HR-Forum Big Fish Анна Рассомахина.

В свою очередь, глава оргкомитета НРФ Регионы и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков подчеркнул, что реклама — это профессия по любви. Она объединяет агентства, бренды, медиа и целые регионы страны.

«Форум в Екатеринбурге вновь доказал, что именно здесь рождаются новые идеи и формируется будущее рекламного рынка», — резюмировал он.

Форум «НРФ Регионы» прошел на площадке Live Холл в Екатеринбурге в четвертый раз. Мероприятие посетили 2 тыс. участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов России.

Материал подготовлен Анной Царевой
Фото предоставлено организаторами
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
28.08.2025 В Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге примут участие более 150 спикеров

УрБК, Екатеринбург, 28.08.2025. В Екатеринбурге с 18 по 19 сентября пройдет Национальный рекламный форум (НРФ) Регионы. ...

28.04.2025 В Екатеринбурге с 18 по 19 сентября пройдет Национальный рекламный форум Регионы

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2025. В Екатеринбурге с 18 по 19 сентября 2025 года в рамках Национальной недели HR и рекламы ...

17.09.2024 В Екатеринбурге стартовала Национальная неделя HR и рекламы

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2024. В Екатеринбурге стартовала Национальная неделя HR и рекламы, которая продлится с 16 по ...

11.09.2024 В Екатеринбурге представители HR и рекламной индустрии обсудили вопросы сотрудничества для достижения общих целей

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2024. В Екатеринбурге 10 сентября в креативном кластере «Домна» прошла пресс-встреча, ...

29.08.2024 В «Екатеринбург-Экспо» во второй половине сентября состоится Национальная неделя HR и рекламы

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2024. В МВЦ «Екатеринбург-Экспо» с 16 по 20 сентября пройдет Национальная неделя HR и ...