
НРФ Регионы является частью масштабного проекта — Национальной недели HR и рекламы, которая впервые прошла в Екатеринбурге в 2024 году и объединила усилия форума и HR-Forum Big Fish. Тогда мероприятие собрало более 4 тыс. гостей и было отмечено в числе победителей международного фестиваля bema!
В 2025 году Неделя HR и рекламы вновь открыла свои двери, предложив аудитории новые форматы, увлекательные дискуссии и сильных хедлайнеров.
Главными темами форума стали экономические факторы в стратегиях рекламодателей, развитие охватных каналов коммуникации, эффективные тактики продвижения в 2026 году, а также использование современных технологий, включая искусственный интеллект, цифровые инструменты и медиамикс.
«Мы с командой Neon HRM в первый раз принимали участие в форуме HR-Forum Big Fish. Особенно актуальным для нас стал трек по цифровой трансформации HR. В выступлении мы с коллегами рассказали о том, как HRD общаться с бизнесом на языке метрик и финансовых показателей, о применении искусственного интеллекта в HR-задачах и поделились собственными кейсами. На стенде показали обновления в Neon HRM, обсудили с HR-специалистами вызовы в их работе и приобрели немало контактов для потенциального сотрудничества», — поделилась впечатлениями директор по разработке и развитию Neon HRM Марта Леман.
Значительное внимание уделялось и вопросам формирования устойчивого бренда, развитию креативных команд и взаимодействию с локальными аудиториями, а также адаптации стратегий к специфике регионального рынка.
Одним из главных событий мероприятия стало заключение соглашения о сотрудничестве между Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области. Это, как отмечают инсайдеры, открывает новые возможности для совместных инициатив и укрепления региональной рекламной экосистемы.
В рамках форума состоялся также первый Региональный фестиваль рекламы, где были представлены лучшие кейсы из разных уголков страны. Фестиваль позволил начинающим агентствам представить свои работы экспертам и получить их рекомендации. А опытные команды продемонстрировали уровень своей креативной зрелости.
В этом году НРФ Регионы также представил обновленную версию профильного журнала. Издание отражает современную структуру форума: три ключевых блока — «Медиа и инструменты», «Тренды и инновации», «Стратегии в регионах».
«Новый визуальный стиль и логичная структура издания помогают профессионалам быстро ориентироваться в материалах и вдохновляться примерами успешных практик», — поясняют издатели.
Также организаторы отдельно отмечают вклад форума в экономику региона. В частности, гостиницы Екатеринбурга на дни проведения мероприятия полностью заполняются. А поток участников со всей страны и из-за рубежа подтверждает интерес к региональному рекламному рынку.
Таким образом, НРФ Регионы вновь доказал, что реклама в регионах — это не только бизнес, но и среда для обмена знаниями, креативными идеями и построения долгосрочных профессиональных связей.
«Ежегодно мы увеличиваем количество приглашенных спикеров и экспертов, а также уделяем внимание созданию особой неформальной атмосферы. В этом году мы постарались сделать так, чтобы максимальное количество участников и посетителей Национальной недели HR и рекламы познакомились и нашли общие интересы, стали полезны друг другу. Все участники церемонии открытия участвовали в установке рекорда на самые крепкие деловые связи, более 600 человек прошли нетворкинг-квест в перерывах между посещением выступлений спикеров. Мы измеряем эффективность нашего форума не только количеством экспертов, спикеров и участников со всей страны, но и числом полезных профессиональных связей, с которыми можно вернуться с HR-Forum Big Fish», — отметила собственник кадрового агентства «Ценные люди», программный директор HR-Forum Big Fish Анна Рассомахина.
В свою очередь, глава оргкомитета НРФ Регионы и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков подчеркнул, что реклама — это профессия по любви. Она объединяет агентства, бренды, медиа и целые регионы страны.
«Форум в Екатеринбурге вновь доказал, что именно здесь рождаются новые идеи и формируется будущее рекламного рынка», — резюмировал он.
Форум «НРФ Регионы» прошел на площадке Live Холл в Екатеринбурге в четвертый раз. Мероприятие посетили 2 тыс. участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов России.
Материал подготовлен Анной Царевой
Фото предоставлено организаторами