Новости дня
09.11.2012

Возведение мостового перехода через реку Надым уже на 20% опережает план

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2012. Строительство мостового перехода через реку Надым идет ускоренными темпами. На данный момент опережение плановых сроков составляет около 20%.

Напомним, строительство является частью инфраструктурного проекта «Северный широтный ход», реализуемого ОАО «Корпорация Развития». Проект мостового перехода будет объединять в себе железнодорожные пути и автомобильную дорогу. При этом пролеты будут держаться на общих опорах.

Как рассказывает генеральный директор компании — подрядчика строительства моста ООО «Мостострой-12» Виталий Дмитриев, данный мост станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Его длина составит 1320 метров, а средняя пропускная способность — три тысячи автомобилей в сутки.

Уже на данный момент строителям удалось соорудить более половины опор, сейчас ведется монтаж пролетных строений.

«Недавно мы приступили к важнейшему этапу строительства — так называемой «надвижке» автодорожного пролета. Если коротко, технология такова: сегмент пролетного строения собирают и сваривают на специальном стапеле, а затем эта конструкция длиной 185 метров и шириной 10 метров надвигается на опоры, освобождая место на стапеле, где собирается следующий сегмент отрезка моста. И так пока весь пролет длиной более 1300 метров не соединит берега Надыма», — прокомментировал Виталий Дмитриев.

Стоит отметить, что темп работ не сказывается на качестве возводимой конструкции. Помимо высококвалифицированного персонала «Мостостроя-12», за реализацией проекта в ежедневном режиме следят специалисты известной инжиниринговой компании DB International, осуществляющей независимый технический контроль объекта.

Немецкие специалисты уже не раз выражали свою удовлетворенность как темпами, так и качеством возведения моста через реку Надым.

«Наверное, современному человеку, живущему в век ультрановых технологий, высоких скоростей и условных границ, сложно себе представить, что где-то еще нет элементарного сообщения между населенными пунктами, расположенными всего в нескольких десятках километров друг от друга. Жители с большим нетерпением ждут ввода моста, который свяжет Старый и Новый Надым. Сегодня с одного берега на другой можно перебраться только по зимнику в холодный период, а летом — паромом или баржей. Для автомобильного транспорта используются понтонные переправы, но они также имеют сезонный характер — демонтируются каждую весну и осень. Сооружения крайне ненадежные и даже опасные в эксплуатации. В период ледостава и ледохода — а это около двух месяцев — перебраться через реку просто невозможно. Через мостовой переход пройдет железнодорожная ветка Салехард — Надым, которая в дальнейшем станет частью Северного широтного хода. Когда по нему пойдут поезда, это будет просто огромный прорыв. Дорога обеспечит круглогодичное транспортное сообщение с Большой землей и существенно удешевит доставку грузов на Ямал — в том числе и тех, что будут необходимы для строительства новых масштабных объектов», — рассказал Виталий Дмитриев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.05.2013 МЧС подтвердило готовность мостового перехода через реку Надым к прохождению весеннего паводка

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2013. Представители главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу ...

11.12.2012 Игорь Холманских осмотрел строящийся силами ОАО «Корпорация Развития» мостовой переход через реку Надым

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2012. Полномочный Представитель Президента РФ в Уральском Федеральном округе Игорь ...

13.11.2012 ОАО «РЖД» и ОАО «ЯЖДК» намерены перенаправить свои грузы через Северный широтный ход

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2012. В ходе заседания правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по разработке ...

25.04.2012 ОАО «Корпорация Развития»: темпы строительства моста через реку Надым значительно опережают график

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2012. Год назад по конкурсу, проведенному Корпорацией Развития (бывшее ОАО «Корпорация «Урал ...

19.04.2012 DBI: мы удовлетворены процессом строительства моста через реку Надым, осуществляемого в рамках проекта «Урал промышленный — Урал Полярный»

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2012. Немецкие специалисты инжиниринговой компании DBI, осуществляющей независимый ...