В ООО «Уральские локомотивы» продолжается строительство производственного комплекса по выпуску электропоездов «Ласточка»
УрБК, Екатеринбург, 07.09.2012. ООО «Уральские локомотивы» установило первую ферму, соединяющую два ряда несущих колонн будущего цеха по производству электропоездов типа Desiro RUS («Ласточка»). Таким образом, началась активная работа по возведению несущего каркаса нового производственного комплекса, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод».
Строителям предстоит установить почти 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, а во второй половине сентября приступить к монтажу стеновых ограждающих панелей, чтобы к концу года коробка главного производственного корпуса была готова.
Параллельно ведутся работы по реконструкции бывшего склада готовой продукции, в котором будет размещаться цех по сборке-сварке кузовов электропоездов. Здесь уже установлены зенитные фонари — норвежские поликарбонатные вставки на крыше, через которые кузовной цех будет дополнительно освещаться солнечными лучами, отремонтирована кровля, выполняется система ливнестоков и заделка швов, начался монтаж оконных блоков. Ведется устройство основания пола и фундаментов под портальные фрезерные установки HAGEMATIC для обработки крупных элементов корпуса будущих электричек. 15 сентября ожидается поступление закладных изделий, которые будут служить основой для монтажа оборудования.
«К апрелю 2013 года главный производственный корпус должен быть готов к монтажу первой очереди технологического оборудования. Тогда же начнется сборка-сварка первых кузовов электропоездов. Уже в 2014 году мы намерены изготовить шесть пятивагонных модификаций Desiro RUS и провести их сертификацию, а с 2015 года начать поставки для ОАО «РЖД», — отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
Всего согласно контракту в 2015–2020 годах завод выпустит 1200 вагонов собственного производства.
Напомним, возведение нового производственного комплекса началось в середине этого года. В конце мая был залит первый фундамент, а в июле установлена первая несущая колонна.
Чтобы подготовить площадку для этого комплекса, были демонтированы не только старые, но и действующие здания и сооружения, попадающие в зону строительства, разработан котлован, вынуты 200 тыс. кубометров грунта. Общая площадь производственного комплекса для выпуска электропоездов, в который войдет главный производственный корпус, кузовной цех, центральный материальный склад и административно-бытовой корпус, составит 90 тысяч квадратных метров.