К 2025 году в УрФО потребность в автоперевозках возрастет в 6–7 раз
УрБК, Екатеринбург, 16.07.2012. К 2025 году в УрФО потребность в автоперевозках возрастет в 6–7 раз. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Александр Сидоренко в ходе круглого стола, посвященного организации новых трансроссийских транспортных грузопотоков, в рамках международной выставки промышленности и инноваций «Иннопром-2012». Об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Александр Сидоренко сообщил, что одну из ключевых ролей в логистической системе области играет автомобильный транспорт.
«В части перевозок грузов автомобильным транспортом Свердловская область занимает 8-е место среди субъектов РФ, по грузообороту автомобильного транспорта — 11-е место. По расчетам Института экономики УрО РАН, к 2025 году в Уральском федеральном округе потребность в автоперевозках возрастет в 6–7 раз», — отметил А. Сидоренко.
Он также подчеркнул, что конкурентоспособность региона определяется наличием развитой транспортной инфраструктуры.
«Правительство Свердловской области на протяжении ряда лет активно реализует программы развития сети автомобильных дорог. Мы уже приступили к актуализации и разработке схемы развития сети автомобильных дорог Свердловской области до 2030 года», — сказал министр.
Он добавил, что в настоящее время осуществляются мероприятия по разработке Комплексной схемы организации дорожного движения и транспортного сообщения Екатеринбургской агломерации с учетом перспектив проведения в Екатеринбурге матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году и Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020».
По мнению руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Уральскому федеральному округу Александра Салаутина, поддержка транспортников должна носить комплексный характер и решаться на уровне страны.
«Во-первых, нужно разобраться в потребностях транспортников — это социально важный вопрос для всех, ведь здесь заложена цена хлеба, картофеля, чего угодно. Надо понимать, что транспорт без промышленности и промышленность без транспорта — это неиграющие отрасли. Поддержка транспортников должна быть комплексной. Должна быть поддержка транспорта в целом и по направлениям: воздушному, водному, автомобильному, железнодорожному», — отметил А. Салаутин.
Участникам круглого стола по его итогам предложили ознакомиться с проектом резолюции, одним из пунктов которой обозначена необходимость создания транспортно-логистической концепции страны с учетом реального состояния дел в регионах.