Новости дня
10.07.2012

Клиенты ООО «Банк «Нейва» активно используют сервис персональных уведомлений посредством e-mail и SMS-сообщений

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2012. Зачастую для динамичного бизнеса важно не только оперативно получать от банка сообщения о движении денежных средств по расчетному счету, но и своевременно располагать информацией, от какого именно контрагента поступил платеж. В связи с этим особой популярностью среди клиентов банка «Нейва» пользуется сервис персональных уведомлений посредством e-mail и SMS-сообщений. Иначе говоря, клиенты банка «Нейва» имеют возможность видеть в SMS-уведомлении не только стандартные реквизиты сообщения — время и сумму совершённого перевода, — но и наименование организации, от которой поступили деньги либо в адрес которой денежные средства были списаны. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Этот простой и удобный сервис клиент может самостоятельно настроить через интернет-банк. Для этого достаточно в системе «Банк-Директ», просматривая платежное поручение, присвоить любое удобное сокращенное название предприятию-контрагенту (для идентификации в SMS- и e-mail-уведомлениях) и добавить его в справочник.

Следует отметить, что полученное сообщение от банка в данном формате позволяет «засекретить» своих контрагентов в случае нежелательного прочтения сообщения третьими лицами. Справочник также будет хорошим помощником при создании новых документов. Модифицировать и добавлять новых контрагентов возможно из отдельного меню «Справочник контрагентов».

Напоминаем, что услуга SMS- и e-mail-уведомлений для клиентов банка оказывается бесплатно и не требует дополнительного оформления документов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.07.2014 ООО «Банк «НЕЙВА» внедрило новый сервис «Интеграция для 1С»

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2014. Банк «НЕЙВА» разработал интеграционный онлайн сервис между банковской системой ...

01.10.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» разработало для клиентов удобный сервис «1С: Бухгалтерия»

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2013. Руководители предприятий, использующих в своей работе систему «1С: Бухгалтерия», ...

13.09.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» запустило мобильное приложение для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2013. Банк «НЕЙВА» в тесном сотрудничестве с компанией «Информационные системы» разработал ...

25.07.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» ввело новую опцию для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 25.07.2013. Теперь корпоративные клиенты банка «НЕЙВА» могут воспользоваться новой услугой — ...

30.05.2011 Клиенты ОOО «Банк «НЕЙВА» получили возможность вносить наличные на карту в банкоматах других банков

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2011. Пилотная эксплуатация уникального сервиса, дающего возможность внести наличные денежные ...