Новости дня
04.07.2012

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»: активное распространение банковских карт среди молодежи объясняется мобильностью этой социальной группы

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2012. Активное распространение банковских карт среди молодежи объясняется мобильностью этой социальной группы, отмечают специалисты ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».

Напомним, исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал накануне результаты исследования на тему использования россиянами банковских карт. По данным портала, 53% жителей России являются держателями двух-трех пластиковых банковских карточек, еще 15% имеют четыре карты и более.

Как отмечают аналитики, наибольший интерес к «пластику» проявляет молодежь. Так, «доля владельцев четырех и более банковских карточек приходится на наиболее молодую группу респондентов — до 25 лет (20%). Затем этот показатель неуклонно снижается с возрастом опрашиваемых», — отмечается в релизе «Ромира».

Без особых изменений остается и «популярность функционала» банковских карт: 68% опрошенных только снимают деньги в банкоматах. На втором месте — оплата покупок и услуг в «офлайне» — в магазинах, ресторанах, салонах и так далее — такую функцию используют 63% респондентов.

По мнению специалистов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», активное распространение безналичных операций среди молодого поколения объясняется несколькими факторами. Во-первых, это самая мобильная социальная группа: молодые люди много передвигаются, путешествуют, занимают активную жизненную позицию. И в этих условиях, безналичные расчеты для них — идеальный вариант — с помощью банковской карты можно приобрести авиабилеты, забронировать отель, а в путешествии, наличие банковской карты позволяет не возить с собой наличные деньги, опасаясь их потерять. С другой стороны, занимаясь спортом или отдыхая, всегда можно приобрести спортивную одежду или продукты в магазинах «по безналу», что тоже очень удобно.

Кроме того, сегодня рынок банковских карт становится все более «сэйловым», то есть, приобретая какие-либо товары с помощью банковской карты, ее держатель может получить скидки и бонусы — и молодые люди, все чаще пользуются такой возможностью. Так, Банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», в рамках которого, держатели ГРИНКАРТЫ, получают возможность покупать товары в 90 магазинах-участниках программы со значительными скидками. Кроме того, за каждую покупку начисляются специальные бонусные рубли, которые затем также можно потрать в Гринвиче.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.09.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: выпущена 10-тысячная «ГРИНКАРТА»

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2013. Банк «Кольцо Урала» совместно с ТРЦ «Гринвич» продолжает активное развитие уникального ...

29.08.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: развитие безналичных платежей — закономерный процесс развития экономики и общества

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2012. Россияне стали активнее пользоваться банковскими картами, свидетельствуют данные ...

23.08.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: число держателей банковских карт VISA Classic «Гринкарта» превысило 5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2012.В уральской столице увеличивается число «шопоголиков», констатируют специалисты ...

04.07.2012 Общее число выпущенных ОАО «СКБ-банк» пластиковых карт превысило 1 млн.

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2012. Общее число выпущенных ОАО «СКБ-банк» пластиковых карт превысило 1 млн., сообщила ...

07.12.2011 Руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Киенко: Финансовая грамотность населения растет

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2011. Более половины россиян предпочитают пользоваться банковскими картами, потому что это ...