ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»: активное распространение банковских карт среди молодежи объясняется мобильностью этой социальной группы
УрБК, Екатеринбург, 07.04.2012. Активное распространение банковских карт среди молодежи объясняется мобильностью этой социальной группы, отмечают специалисты ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
Напомним, исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал накануне результаты исследования на тему использования россиянами банковских карт. По данным портала, 53% жителей России являются держателями двух-трех пластиковых банковских карточек, еще 15% имеют четыре карты и более.
Как отмечают аналитики, наибольший интерес к «пластику» проявляет молодежь. Так, «доля владельцев четырех и более банковских карточек приходится на наиболее молодую группу респондентов — до 25 лет (20%). Затем этот показатель неуклонно снижается с возрастом опрашиваемых», — отмечается в релизе «Ромира».
Без особых изменений остается и «популярность функционала» банковских карт: 68% опрошенных только снимают деньги в банкоматах. На втором месте — оплата покупок и услуг в «офлайне» — в магазинах, ресторанах, салонах и так далее — такую функцию используют 63% респондентов.
По мнению специалистов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», активное распространение безналичных операций среди молодого поколения объясняется несколькими факторами. Во-первых, это самая мобильная социальная группа: молодые люди много передвигаются, путешествуют, занимают активную жизненную позицию. И в этих условиях, безналичные расчеты для них — идеальный вариант — с помощью банковской карты можно приобрести авиабилеты, забронировать отель, а в путешествии, наличие банковской карты позволяет не возить с собой наличные деньги, опасаясь их потерять. С другой стороны, занимаясь спортом или отдыхая, всегда можно приобрести спортивную одежду или продукты в магазинах «по безналу», что тоже очень удобно.
Кроме того, сегодня рынок банковских карт становится все более «сэйловым», то есть, приобретая какие-либо товары с помощью банковской карты, ее держатель может получить скидки и бонусы — и молодые люди, все чаще пользуются такой возможностью. Так, Банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», в рамках которого, держатели ГРИНКАРТЫ, получают возможность покупать товары в 90 магазинах-участниках программы со значительными скидками. Кроме того, за каждую покупку начисляются специальные бонусные рубли, которые затем также можно потрать в Гринвиче.