Новости дня
29.08.2011

Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» было оказано 327 консультаций, из них 128 консультаций на личном приеме и 199 консультаций по телефону, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Сообщения граждан в ведомство поступали по вопросам продажи непродовольственных товаров — 57,9%; по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг — 17,7% ; по вопросам оказания финансовых услуг — 6,4%; по вопросам оказания бытовых услуг — 3%; по вопросам продажи продовольственных товаров — 2,5%; по иным вопросам потребительского законодательства — 12,5%.

За прошлую неделю специалистами были подготовлены следующие документы для потребителей: 15 претензий, в том числе по 3 претензии по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг и оказания финансовых услуг, по 2 претензии по вопросам продажи мебели и обуви, по 1 претензии по вопросам продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, строительных материалов, пластиковых окон, игрушек. Также ведомство подготовило 10 исковых заявлений, в том числе 4 по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, 2 по вопросам продажи технически сложных товаров и мебели, по 1 исковому заявлению по вопросам продажи пластиковых окон и оказания финансовых услуг. Помимо этого, было подготовлено 6 обращений в органы надзора и выдано 24 бланка типовых требований о предоставлении информации по вопросам начисления платы за электроэнергию по общедомовым приборам учета.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...

06.05.2009 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 26,2% населения пользуется некачественными жилищно-коммунальными услугами

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2009. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальных ...