Новости дня
08.08.2011

ООО «Альпари» («Мультибутик», «Покровский пассаж») признало факт продажи жительнице Екатеринбурга некачественной одежды

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Возместить материальный и моральный ущерб помогли свердловчанке специалисты Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в Ленинском и Верх-Исетском районах г. Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Жительница Екатеринбурга купила в «Мультибутике» (ООО «Альпари»), расположенном в «Покровском пассаже», женский жакет стоимостью 25,63 тыс. рублей. Через несколько месяцев она сдала вещь для чистки в химчистку «Мистер Ландри». После обработки предмет гардероба покрылся катышками, с наружной стороны появился белый ворс, детали изделия стали отличаться друг от друга по оттенку. Судебная экспертиза установила факт скрытого производственного дефекта: образование свободных концов волокон на лицевой поверхности является начальной стадией образования пилинга и проявляется как дефект в процессе эксплуатации», — говорится в сообщении.

Соответственно, потребительнице был продан товар ненадлежащего качества. Она обратилась с претензией к ООО «Альпари», однако продавец оставил ее требования расторжения договора купли-продажи, возмещения стоимости изделия и понесенных расходов без удовлетворения.

Прибегнув к помощи специалистов Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в Ленинском и Верх-Исетском районах г. Екатеринбурга, потерпевшая обратилась с иском в суд. В заседании, прошедшем в Кировском районном суде Екатеринбурга, стороны пришли к мировому соглашению. Условием заключения мира стала выплата пострадавшей от покупки некачественного товара стороне 39,36 тыс. рублей: стоимости жакета (25,63 тыс. рублей), убытков (3,38 тыс. рублей), компенсации морального вреда (10 тыс. рублей).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.12.2012 ООО «РТС» оштрафовано за нарушения прав потребителей при продаже пылесосов KIRBY

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2012. В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского Филиала ФБУЗ ...

13.09.2012 В магазине «Корпорация Центр» покупателю отказали в проведении экспертизы некачественного товара

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2012. В консультационный пункт по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского ...

08.02.2012 Житель Екатеринбурга добился выплаты неустойки и компенсации за неустановленные двери

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2012. Специалисты консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и ...

27.01.2012 Химчистка «Мистер Ландри» выплатит клиентке почти 60 тыс. рублей за испорченную шубу

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2012. Специалисты консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и ...

04.12.2009 Суд обязал ООО «АльянсСтройЛес» выплатить потребителю компенсацию морального вреда за несоблюдение договорных обязательств по строительству жилого объекта

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2009. Специалисты Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» ...