Новости дня
02.08.2011

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке электровоза «Гранит», созданного совместно Группой «Синара» и Siemens

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке экспериментального электровоза 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн на Свердловской железной дороге

Напомним, в рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный — Первоуральск в испытаниях примет участие В. Якунин.

Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.

Напомним, проведенные в апреле-мае 2011 года испытания двухсекционного электровоза 2ЭС10 подтвердили его высокие тяговые свойства. На участке Екатеринбург-Сортировочный — Первоуральск «Гранит» 15 апреля впервые провел груженый состав весом 7 тыс. тонн, что значительно превышает установленную для эксплуатируемых на данном участке электровозов ВЛ11 весовую норму.

С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит еще сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги.

Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.

«Расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское – Петропавловск – Курган – Седельниково – Пермь – Балезино и далее до портов Северо-Западного региона Российской Федерации», — аявили в СвЖД.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.11.2011 Электровоз «Гранит» успешно совершил опытную поездку через Уральский хребет с поездом весом 6,3 тыс. тонн

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2011. Опытный поезд весом 6,3 тысячи тонн с электровозом 2ЭС10 «Гранит» отправился 14 ноября ...

05.08.2011 Совместное предприятие Группы Синара и Siemens в сентябре 2011 года получит сертификат на электровоз «Гранит»

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2011. Совместное предприятие российской Группы Синара и концерна Siemens — ООО «Уральские ...

04.08.2011 Грузовой электровоз производства ЗАО «Группа Синара» и «Сименс АГ» совершил поездку с весом в 9 тыс. тонн

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» №002 ...

23.05.2011 Начальник СвЖД Алексей Миронов: Электровоз «Гранит» Группы «Синара» и концерна Siemens имеет особое значение для организации движения тяжеловесных поездов

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2011. Второй опытный образец единственного в России электровоза с асинхронным тяговым ...

18.04.2011 В Свердловской области успешно прошли испытания электровоза «Гранит» производства ООО «Уральские локомотивы» («Группа Синара»)

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2011. Грузовой магистральный электровоз «ГРАНИТ» №002 (серия 2ЭС10) совершил поездку с ...