Дата: 02.08.2011

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке электровоза «Гранит», созданного совместно Группой «Синара» и Siemens

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке экспериментального электровоза 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн на Свердловской железной дороге

Напомним, в рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный — Первоуральск в испытаниях примет участие В. Якунин.

Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.

Напомним, проведенные в апреле-мае 2011 года испытания двухсекционного электровоза 2ЭС10 подтвердили его высокие тяговые свойства. На участке Екатеринбург-Сортировочный — Первоуральск «Гранит» 15 апреля впервые провел груженый состав весом 7 тыс. тонн, что значительно превышает установленную для эксплуатируемых на данном участке электровозов ВЛ11 весовую норму.

С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит еще сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги.

Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.

«Расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское – Петропавловск – Курган – Седельниково – Пермь – Балезино и далее до портов Северо-Западного региона Российской Федерации», — аявили в СвЖД.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать