Новости дня
22.07.2011

СвЖД: С увеличением приватного подвижного состава проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников обострилась

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2011. Служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» представила пояснения по поводу прозвучавших накануне заявлений Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей.

Напомним, деятельность СвЖД была подвергнута жесткой критике из-за нерешенных проблем по вывозу готовой продукции с промышленных предприятий региона. Руководство ОАО «Сухоложскцемент» даже заявило о намерении поставить в известность о происходящем своих немецких акционеров с целью использовать их возможности для давления на СвЖД и правительство Свердловской области с целью скорейшего решения проблемы.

Как заявили в СвЖД, условия, в которых магистраль работает сегодня, существенно изменились.

«С увеличением доли приватного подвижного состава в общем парке вагонов обострилась проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников. В этой связи наибольшие сложности возникли на участке Богданович — Войновка, где пропускная способность практически полностью исчерпана», — отмечают в пресс-службе магистрали.

По версии СвЖД, ежедневно в Сургутский регион поступает до 1 тыс. преимущественно собственных вагонов из-под выгрузки строительных грузов — цемента, кирпича, инертных материалов. Важно отметить, что речь идет не об организованных маршрутах, а о поездах, состоящих из повагонных отправок, переработка которых полностью ложится на узлы Войновка и Богданович.

Затруднения в работе погрузочных станций Асбест, Кунара, Баженово технологически непосредственно связаны с нагрузкой, которая ложится на сортировочную станцию Богданович.

Кроме того, в период роста объема перевозок, в том числе в северных регионах, СвЖД планово проводит летние путевые работы, что влияет на снижение пропускной способности.

«Очевидно, что наибольшие потери как для грузоотправителей, так и для перевозчика связаны с недостаточным уровнем логистики обеспечения собственным порожним подвижным составом. Для исправления ситуации на станции Богданович и Кунара будет направлена рабочая группа специалистов для выработки рекомендаций грузоотправителям и собственникам подвижного состава по снижению нагрузки на инфраструктуру, а также определены меры технологического характера для повышения уровня эксплуатационной работы самих станций», — пообещали в СвЖД.

Для стабилизации обстановки руководством дороги принято решение о проведении в ближайшие дни совместного совещания с руководителями промышленных предприятий, на котором будут рассмотрены вопросы развития инфраструктуры на станциях погрузки и выгрузки; увеличения пропускной способности за счет изменения технологии формирования поездов; логистики транспортных перевозок груженого и порожнего вагонопотоков и др.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.01.2013 Избыточный парк подвижного состава на СвЖД в 2012 году составил более 6,6 тыс. вагонов

В декабре 2012 в границах Свердловской железной дороги работали 317 собственников подвижного состава, 126 операторских ...

17.01.2013 В 2012 году избыточный парк подвижного состава на СвЖД составил более 6,6 тыс. вагонов

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2013. В декабре 2012 в границах Свердловской железной дороги работали 317 собственников ...

22.06.2012 Процент порожнего пробега на СвЖД превышает 40%

В июне 2012 года процент сдвоенных операций на СвЖД увеличился по сравнению с маем текущего года на 2% (с 3 до 5%), ...

13.06.2012 СвЖД: с началом ремонтно-строительных работ на направлении Войновка — Сургут объемы погрузки строительных грузов не будут превышать 200 вагонов в сутки

УрБК, Екатеринбург, 13.06.2012. В связи с переходом на летний график движения пассажирских поездов и началом ...

09.11.2011 Доля порожнего пробега вагонов на СвЖД увеличилась до 39,78%

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2011. В Екатеринбурге под руководством начальника Свердловской железной дороги Алексея ...