Новости партнеров
28.06.2011

Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале Dieline-2011

Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации «Bath, Beauty, Health + Personal», сообщает портал Sostav.

Жюри конкурса отметило наградой работу агентства для бренда натуральной косметики Dizao Organics. Черно-белый минималистичный дизайн наглядно показывает назначение каждого продукта: на упаковке не указаны названия косметических средств.

Золото в той же номинации получил дизайн упаковки презервативов Sir Richard’s агентства TDA Boulder.

Дизайн для Dizao Organics ранее вошел в шорт-лист номинации Design Каннского фестиваля. Также эта работа входила в шорт-лист латвийского фестиваля Golden Hammer. Дизайн косметики получил несколько золотых наград — на Киевском международном фестивале рекламы, российской «Идее!» и белорусском конкурсе «Белый квадрат». Другая работа Depot WPF заработала серебряного каннского льва в номинации Design за линию молочных продуктов Mlk.

Фестиваль Dieline — крупнейший международный конкурс, посвященный дизайну упаковки и бренд-дизайну. Проводится с 2009 года по инициативе одноименного портала.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
04.10.2013 Промо-кампания ООО КБ «Кольцо Урала» получила признание на Московском фестивале рекламы «Red Apple»

УрБК, Екатеринбург, 04.10.2013. Оригинальная промо-кампания для «Гринкарты» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ...

09.07.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы

УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших ...

03.05.2012 В «Честном фестивале рекламы — 2012» приняли участие более 4 тыс. участников и гостей

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2012. В Екатеринбурге подвели итоги «Честного фестиваля рекламы — 2012», собравшего более 4 ...

24.06.2011 BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля «Каннские львы — 2011»

Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля «Каннские львы — 2011» в ...

23.06.2011 Упаковка молока российских дизайнеров получила серебро «Каннских львов»

Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании ...