Дата: 28.06.2011

Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале Dieline-2011

Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации «Bath, Beauty, Health + Personal», сообщает портал Sostav.

Жюри конкурса отметило наградой работу агентства для бренда натуральной косметики Dizao Organics. Черно-белый минималистичный дизайн наглядно показывает назначение каждого продукта: на упаковке не указаны названия косметических средств.

Золото в той же номинации получил дизайн упаковки презервативов Sir Richard’s агентства TDA Boulder.

Дизайн для Dizao Organics ранее вошел в шорт-лист номинации Design Каннского фестиваля. Также эта работа входила в шорт-лист латвийского фестиваля Golden Hammer. Дизайн косметики получил несколько золотых наград — на Киевском международном фестивале рекламы, российской «Идее!» и белорусском конкурсе «Белый квадрат». Другая работа Depot WPF заработала серебряного каннского льва в номинации Design за линию молочных продуктов Mlk.

Фестиваль Dieline — крупнейший международный конкурс, посвященный дизайну упаковки и бренд-дизайну. Проводится с 2009 года по инициативе одноименного портала.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать