Новости дня
11.05.2011

ООО КБ «Кольцо Урала» констатировало рост спроса на дополнительные услуги, оказываемые в рамках расчетно-кассового обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2011. Специалисты департамента корпоративного бизнеса коммерческого банка «Кольцо Урала» подвели предварительные итоги работы подразделения в I квартале 2011 года. Отмечается, что в отчетном периоде большой интерес со стороны клиентов вызвали дополнительные услуги, оказываемым банком в рамках предоставления расчетно-кассового обслуживания.

Основными допуслугами, которыми пользовались клиенты на протяжении четырех месяцев, стали возможность изготовить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц прямо в офисе банка, а также услуга SMS-уведомлений о движении денежных средств по расчетному счету.

По словам руководителя отдела развития расчетно-кассовых услуг банка Игоря Никулина, услугой подготовки выписки пользуются 16–19% клиентов, решивших начать сотрудничество с банком.

«За достаточно умеренную плату клиент освобождается от необходимости заказа выписки из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. При этом существенно экономится время клиентов, что не осталось незамеченным — стабильный спрос на этот сервис тому подтверждение», — отмечает эксперт.

Возможность оперативно получать информацию о движении денежных средств по расчетному счету в виде SMS-уведомления также стала одной из популярнейших опций. Клиентам предлагается несколько вариантов получаемой информации: уведомление о поступающих средствах, уведомление о списываемых средствах, уведомление о поступлениях и списаниях. Только за четыре месяца 2011 года количество клиентов, подключивших данную услугу, увеличилось на 54,8%.

«В дальнейшем банк продолжит развивать дополнительные клиентские сервисы и сделает обслуживание еще комфортнее», — подчеркнул И. Никулин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.06.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» предложило клиентам универсальную программу расчетно-кассового обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2011. ООО КБ «Кольцо Урала» предложило клиентам универсальную программу расчетно-кассового ...

26.04.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: 70% новых клиентов начинают свое сотрудничество с нами с пакета «Спринт»

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2011. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подвели ...

30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

08.04.2010 Начальник отдела развития услуг РКО и фондирования ОАО «УБРиР» Василий Загута: SMS-банкинг очень популярен среди наших клиентов

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. Около 150 тысяч уведомлений получили корпоративные клиенты ОАО «УБРиР» — пользователи ...

26.01.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Услуга предоставления выписок из Единого государственного реестра юридических лиц пользуется большой популярностью

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2010. Потребность в быстром получении выписок из Единого государственного реестра ...