Новости дня
30.07.2014

Количество абонентов ОАО «Мегафон», использующих услугу по управлению удаленными объектами, с начала 2014 года увеличилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2014. Корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале стали значительно чаще приобретать SIM-карты для передачи данных между машинами. Уральские бизнесмены — клиенты оператора, сегодня используют для решений М2М (Machine-to-machine) на 70 000 SIM-карт больше по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

«Число компаний, которые используют услугу по управлению удаленными объектами с помощью нашей надежной связи и мобильного интернета, с начала 2014 года увеличилось уже на 25% и продолжает стремительно расти. SIM-карты от «МегаФона» устанавливаются в блоки ГЛОНАСС, в банковские терминалы, сигнализации, счетчики воды и электричества, датчики расхода топлива», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ОАО «МегаФон» Инна Смирнова.

«Установка системы мониторинга транспорта и контроля топлива на грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы и тепловозы помогает экономить до 40% топлива — это сотни тонн в год. Применение удобного программного обеспечения повышает производительность труда до 18%. Наши клиенты — крупные горно-металлургические компании, транспортные («Трансэнерго»), строительные предприятия («Ява-холдинг»), которые хотят, чтобы контроль использования техники шел без перебоев. Поэтому все чаще компании выбирают для мониторинга транспорта SIM-карты «МегаФона», так как его сеть работает по всей России», — рассказал директор компании «Омникомм-Урал» (торговая марка Omnicomm) Евгений Беглов.

Для работы в сложных климатических условиях и различных видах оборудования оператор «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам особое решение. Специальные термо SIM-карты изготовлены из жаропрочного пластика и выдерживают перепады температур от -40 до +105 градусов Цельсия. Подключить услугу «Управление удаленными объектами» и приобрести термо SIM-карты можно в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.05.2014 С начала 2014 года число корпоративных клиентов компании «МегаФон» на Урале выросло более чем в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2014. С начала 2014 года число корпоративных клиентов компании «МегаФон» на Урале выросло ...

20.02.2014 ОАО «МегаФон» открывает для своих абонентов 4G-роуминг в США и Канаде

УрБК, Москва, 20.02.2014. «МегаФон» расширяет список стран, в которых клиентам компании доступен 4G-роуминг. Совместно ...

17.02.2014 Трафик абонентов ОАО «МегаФон» на Урале в День святого Валентина на 16 млн мегабайт превысил средний показатель

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2014. Объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале в главный праздник всех влюбленных ...

13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...

05.08.2013 ОАО «МегаФон» на Урале запускает новую услугу «ivi.ru без границ» для просмотра фильмов он-лайн

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2013. ОАО «МегаФон» на Урале предоставляет своим абонентам возможность смотреть тысячи ...