Новости дня
27.11.2012

К строительству второй ветки метрополитена в Екатеринбурге привлечены испанские специалисты

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2012. К строительству второй ветки метрополитена в Екатеринбурге привлечены эксперты из Барселоны, сообщает пресс-служба мэрии.

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин во вторник, 27 ноября, провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки Екатеринбургского метрополитена.

Первая очередь второй линии будет включать 4 станции: «Площадь 1905 года» (место пересечения с первой веткой метро), «Уральских коммунаров» (в районе Центрального стадиона), «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей — Татищева) и «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля — Викулова).

В качестве оптимальной «конструкции» второй ветки был выбран так называемый барселонский вариант — двупутный тоннель диаметром 12,3 метра.

Как отмечают в администрации города, такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом.

«По сравнению с классическим вариантом данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это, в свою очередь, позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий, что особенно актуально на территории плотной городской застройки, где и будет проложена первая очередь второй ветки Екатеринбургского метрополитена. Еще одним неоспоримым плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля», — говорится в сообщении администрации.

В качестве экспертов-консультантов муниципальные власти привлекли барселонских метростроителей, которые обладают большим опытом как в проектировании, так и в эксплуатации такого метрополитена. На прошлой неделе испанские специалисты уже посетили уральскую столицу, осмотрели действующую ветку и ознакомились с уже существующими разработками по второй.

«Привлечение барселонских специалистов позволит нам существенно сократить время на разработку концепции, а также избежать детских ошибок в процессе проектирования», — отметил заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.11.2013 Стоимость второй ветки метро в Екатеринбурге оценивается в 40 млрд рублей

На строительство второй ветки метрополитена в Екатеринбурге понадобится порядка 40 млрд руб. Об этом журналистам заявил ...

14.08.2012 В Екатеринбурге может появиться двухуровневое метро

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2012. Специалисты по проектированию «УЗПС метро» начали работу по созданию проекта ...

13.12.2011 Для соединения микрорайона ВИЗ и центра Екатеринбурга второй веткой метрополитена придется проложить 5 км тоннелей

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2011. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и ...

25.10.2011 Работы по подготовке строительных площадок станций второй линии метро в Екатеринбурге будут начаты в 2012 году

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2011. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и ...

01.06.2011 Заместитель главы администрации Екатеринбурга Владимир Крицкий: Проложить вторую линию метро можно за пять лет

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2011. В 2011 году метростроители Екатеринбурга приступят к строительству второй линии метро. ...