24 марта 201115:21
Продажи легких коммерческих автомобилей в России продолжают расти
УрБК, Москва, 24.03.2011. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля 2011 года составили 9,91 тыс. единиц, или на 45,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
За два месяца 2011 года российский рынок LCV (легкого коммерческого транспорта) вырос на 40,1%. При этом почти три четверти в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и ИЖ), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки.
«Российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, притом что рост этого сегмента начался с января прошлого года», — отмечают аналитики агентства «Автостат».
Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7%, до 134,79 тыс. машин.
Доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце было реализовано 5,19 тыс. машин этой марки. На втором месте остается УАЗ, третье место занимает Fiat. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, замыкает пятерку лидеров Peugeot.
За два месяца 2011 года российский рынок LCV (легкого коммерческого транспорта) вырос на 40,1%. При этом почти три четверти в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и ИЖ), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки.
«Российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, притом что рост этого сегмента начался с января прошлого года», — отмечают аналитики агентства «Автостат».
Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7%, до 134,79 тыс. машин.
Доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце было реализовано 5,19 тыс. машин этой марки. На втором месте остается УАЗ, третье место занимает Fiat. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, замыкает пятерку лидеров Peugeot.