Дата: 24.03.2011

Продажи легких коммерческих автомобилей в России продолжают расти

УрБК, Москва, 24.03.2011. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля 2011 года составили 9,91 тыс. единиц, или на 45,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

За два месяца 2011 года российский рынок LCV (легкого коммерческого транспорта) вырос на 40,1%. При этом почти три четверти в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и ИЖ), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки.

«Российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, притом что рост этого сегмента начался с января прошлого года», — отмечают аналитики агентства «Автостат».

Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7%, до 134,79 тыс. машин.

Доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце было реализовано 5,19 тыс. машин этой марки. На втором месте остается УАЗ, третье место занимает Fiat. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, замыкает пятерку лидеров Peugeot.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать