Движение по улице Московской в Екатеринбурге будет бессветофорным
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для организации по улице Московской сквозного движения транспорта в меридиональном направлении.
По мнению властей, строительство серии путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок.
Отметим, стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской — Посадской — Ясной — Большакова. На протяжении 800-метрового моста-путепровода по Московской специалисты закончат строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.
В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская — под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.
Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.
Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгорадской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.
По словам исполняющего обязанности председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антона Шафаростова, весь период строительства развязки в районе пересечения Московской и объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен и летом уже выйдет на площадку.
«После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, мы приступим к ее расширению. По окончании реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской — Репина — Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города», — отметил специалист.
Вернуться в раздел »
Важно