Новости дня
20.01.2011

ОАО «Уралсиб» признало наличие проблем при переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2011. Клиенты ОАО «Уралсиб» сообщают о проблемах, возникающих у них при проведении операций через интернет-банк кредитной организации. Пользователи интернет-сервиса финансового учреждения создали соответствующую тему на форуме одного из интернет-порталов Екатеринбурга.

«Знакомые говорят, филиал приплыл, поставили неработающую банковскую систему и сейчас уже не знают, что дальше будет. У самого там вклад и кредитная телефонная карта, что, бежать снимать вклад уже? Бонус по телефонной карте не получил, по кредитке смс перестали приходить, в новом ибанкинге карта больше недоступна. За квартиру платил раньше по интернету — теперь такой возможности нет», — пишет пользователь MichelT.

«В новый инет-банк вообще зайти не могу», — делится Alena70.

Представители филиала ОАО «Уралсиб» в Екатеринбурге признают наличие проблем при переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания. По словам пресс-секретаря кредитной организации в уральской столице Дмитрия Зака, в ближайшее время все процессы, связанные со сменой программного обеспечения, будут отлажены.

«У некоторых возникают сложности в связи с этим. К тому же к новому интерфейсу надо привыкнуть», — сказал Д. Зак корреспонденту УрБК.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

24.01.2011 У ОАО «Банк24.ру» истек срок действия сертификата безопасности интернет-банка

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2011. У ОАО «Банк24.ру» истек срок действия сертификата безопасности интернет-сервиса ...

03.08.2010 Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» ...

03.03.2009 ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания «Банк-на-Диване»

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2009. ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания ...

02.02.2009 ОАО «СБ «Губернский» осуществило переход на новую версию системы Интернет-Банк

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. 31 января и 1 февраля 2009 года ОАО «СБ «Губернский» осуществило переход на новую ...