Дата: 20.01.2011

ОАО «Уралсиб» признало наличие проблем при переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2011. Клиенты ОАО «Уралсиб» сообщают о проблемах, возникающих у них при проведении операций через интернет-банк кредитной организации. Пользователи интернет-сервиса финансового учреждения создали соответствующую тему на форуме одного из интернет-порталов Екатеринбурга.

«Знакомые говорят, филиал приплыл, поставили неработающую банковскую систему и сейчас уже не знают, что дальше будет. У самого там вклад и кредитная телефонная карта, что, бежать снимать вклад уже? Бонус по телефонной карте не получил, по кредитке смс перестали приходить, в новом ибанкинге карта больше недоступна. За квартиру платил раньше по интернету — теперь такой возможности нет», — пишет пользователь MichelT.

«В новый инет-банк вообще зайти не могу», — делится Alena70.

Представители филиала ОАО «Уралсиб» в Екатеринбурге признают наличие проблем при переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания. По словам пресс-секретаря кредитной организации в уральской столице Дмитрия Зака, в ближайшее время все процессы, связанные со сменой программного обеспечения, будут отлажены.

«У некоторых возникают сложности в связи с этим. К тому же к новому интерфейсу надо привыкнуть», — сказал Д. Зак корреспонденту УрБК.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать