Новости дня
20.01.2011

Свердловская область вошла в список регионов — лидеров по количеству жалоб на горячую линию по проблемам экологии Общественной палаты РФ

УрБК, Москва, 20.01.2011. Горячая линия по проблемам экологии, открытая Общественной палатой РФ 26 июля 2010 года, за время своей работы зафиксировала более 700 звонков и обращений от граждан, общественных объединений и организаций с жалобами на нарушения природоохранного законодательства.

Наибольшее количество обращений на горячую линию поступило из Москвы и Московской области, Республики Северная Осетия — Алания, Краснодарского края, Ленинградской области, Приморского края и Свердловской области, сообщает пресс-служба ОП РФ.

Среди предприятий, на которые поступили жалобы, — ООО «Высокогорский бетонно-растворный узел» в Нижнем Тагиле, ООО «Туапсинский балкерный терминал», ОАО «Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат», ОАО «Воскресенские минеральные удобрения», ОАО «Толяттиазот», ЗАО «Пикалевский цемент», ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод», ОАО «Электроцинк» и другие.

По жалобам граждан Общественная палата РФ начала проверку предприятий, обратилась за разъяснением к руководству заводов и фабрик, а также в соответствующие министерства и ведомства. По результатам ряда проверок выявлены нарушения, на руководителей предприятий наложены административные взыскания.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.11.2011 Министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов: Число жалоб, поступающих на горячую линию ЖКХ, снижается

УрБК, Екатеринбург, 29.11.2011. В ходе оперативного совещания правительства Свердловской области исполняющий ...

23.08.2011 Общественная палата РФ: Наибольшее число звонков по проблеме нелегальных автопарковок поступает из Москвы и Екатеринбурга

УрБК, Москва, 23.08.2011. Общественная палата РФ подвела итоги «горячей линии» по проблемам нелегальных парковок, ...

23.03.2011 Общественная палата РФ: Более 40% жалоб на сферу ЖКХ вызвано недовольством суммами платежей

УрБК, Москва, 23.03.2011. На горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ поступило около 4,7 тыс. обращений в ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...