Новости дня
19.01.2011

ООО «Асмото» намерено отказаться от продаж автомобилей концерна Chrysler Group

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2011. ООО «Асмото» отказывается от продаж дорогих марок и переходит на более экономичную KIA, сообщили УрБК сотрудники автосалона.

Напомним, ранее салон специализировался на продаже автомобилей Chrysler, Jeep, Daewoo, Dodge.

«Сейчас идет постепенный процесс перехода на марку KIA. Она более «народная», ближе к потребителю», — сообщили сотрудники автосалона.

Причиной принятого решения называются проблемы с поставками.

«Были бы машины, было бы продвижение, реклама — мы и дальше продавали бы эти марки. Тогда бы спрос был значительно выше», — полагает собеседник агентства, при этом добавляя, что это не единственная проблема.

Как отметили в компании, 2010 год был не самым продуктивным с точки зрения объемов продаж. При этом наиболее продаваемыми стали автомобили марки Jeep.

Отметим, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России в 2010 году объемы продаж марки Jeep выросли по сравнению с 2009 годом на 94%, продажи Chrysler и Dodge снизились на 48 и 38% соответственно. Автомобили марки KIA находятся на 13-м и 14-м местах в рейтинге 25 самых продаваемых моделей автомобилей.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.01.2011 Авторынок Екатеринбурга: в новый год — со старым дефицитом

Несмотря на общий рост объемов продаж легковых автомобилей в России в минувшем году, на Урале продавцы автотранспорта ...

08.12.2010 Автоцентр «Асмото»: Объемы продаж автомобилей Chrysler во время финансового кризиса значительно сократились

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2010. «Объемы продаж автомобилей марки Chrysler значительно упали в кризисный период. Именно ...

26.05.2009 ООО «АСМОТО»: Цены на ряд моделей из-за колебаний валютных курсов снизились в среднем на 7—10%

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2009. «Цены на ряд моделей из-за колебаний валютных курсов действительно снизились. Так, на ...

14.04.2009 ООО «Асмото»: В I квартале 2009 года продажи автомобилей марок Dodge, Jeep и Chrysler упали примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2009. «В I квартале 2009 года продажи автомобилей марок Dodge, Jeep и Chrysler упали примерно ...

09.04.2009 В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более

УрБК, Москва, 09.04.2009. В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло ...