Новости партнеров
14.01.2011

Компьютерные игры в США оценили более чем в 15 миллиардов долларов

В 2010 году рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения составил 15,4-15,6 миллиарда долларов по оценке аналитиков NPD Group. Передают РИА Новости.

По сравнению с 2009 годом расходы на игры снизились на 1%. При оценке учитывались продажи, перепродажи и прокат видеоигр, оплата подписки, расходы на скачивание из Сети дополнительного контента, покупку артефактов в играх для социальных сетей, а также плата за загрузку мобильных игровых приложений.

Порядка 2/3 рынка составили расходы на покупку реальных игровых товаров – видеоигр для персональных компьютеров и игровых консолей. На них потрачено чуть более 10 миллиардов долларов, что на 5% меньше, чем в 2009 году. Эксперты отметили, что расходы на покупку «нематериальных» игровых активов – например, предметов в играх для социальных сетей или мобильных приложений – за указанный период, напротив, возросли.

Продажи видеоигр могли бы упасть сильнее, если бы не поддержка со стороны производителей бесконтактных игровых контроллеров Microsoft и Sony, пишет Рейтер. В частности, корпорация Microsoft продала более 2,5 миллиона устройств Kinect, предназначенных для бесконтактного управления игровой приставкой Xbox 360, за первые 25 дней продаж, стартовавших в ноябре. Контроллер PlayStation Move появился в продаже в середине сентября 2010 года. По данным PSXExtreme, всего с начала продаж Sony поставила на мировой рынок 2,5 миллиона устройств. Компании называют продажи новинок столь успешными, что предупредили о возможном их дефиците в начале 2011 года.

По словам главы Ассоциации производителей развлекательных компьютерных программ Майкла Галлахера (Michael Gallagher), декабрь прошедшего года стал одним из наиболее успешных в истории индустрии. В 2011 году рынок компьютерных игр продолжит расти, хотя и несколько переориентируется на мобильные устройства, считает он.

По данным исследовательской компании eMarketer, продажи в сегменте игр для социальных сетей, ведущим разработчиков которых является компания Zynga, в 2010 году оценены в 856 миллионов долларов, а в 2011-м превысят миллиард долларов. За прошедший год 53 миллиона человек (около четверти всех американских интернет-пользователей) как минимум один раз в месяц играли в социальных сетях, что делает этот сегмент одним из наиболее перспективных для разработчиков. По словам аналитика Пола Верны (Paul Verna), число игроков в социальных сетях в 2011 году вырастет в США до 62 миллионов, что стимулирует еще более активную покупку виртуальных артефактов для игр.

Кроме того, прогнозируется активный рост расходов на рекламу в онлайн-играх. Если в 2010 году они составили около 120 миллионов долларов, то к 2012 году, считают аналитики, вырастут в США до 271 миллиона долларов. Однако иногда ради дохода разработчики пренебрегают интересами потребителей своей продукции, то есть игроков. Так, осенью 2010 года разработчики игр для Facebook попали в центр скандала с раскрытием идентификационных данных пользователей и списков «друзей» игроков рекламным компаниям. Разработчики топ-10 приложений, в том числе Zynga, по результатам расследования, продавали пользовательские данные как минимум 25 сторонним компаниям.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
20.01.2012 Во II квартале 2011-2012 финансового года чистая прибыль Microsoft выросла до 6,62 млрд. долларов

По информации РИА Новости, чистая прибыль софтверной корпорации Microsoft во втором квартале 2011-2012 финансового ...

28.09.2011 38 миллионов россиян играют в компьютерные игры

Активно играют в компьютерные игры 38 миллионов из 140 миллионов жителей России. При этом 53% из играющих тратят на ...

28.01.2011 Выручка Microsoft за второй квартал 2010/2011 финансового года увеличилась на 5%

По итогам второго квартала 2010-2011 финансового года, который завершился 31 декабря 2010 года выручка крупнейшего в ...

19.11.2010 Виртуальный мегаполис CityVille откроет Zynga

Новую онлайн-игру CityVille, в которой участники социальных сетей могут построить виртуальный мегаполис и управлять им ...

19.03.2010 Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты ...