Обзор прессы
14.10.2010

«АиФ Урал» и Виктор Быстров: Качество и надежность: опыт «Стройдормаша»

Уральский флагман в области производства специальной бурильной техники

Многие уральские предприятия успешно пережили кризис и сейчас наращивают объемы производства и осваивают новые рынки сбыта. Сегодня в проекте «АиФ», посвященном самым успешным производствам региона, - ОАО «Стройдормаш», предприятие более чем с полувековым опытом производства специальной бурильной техники, применяемой для строительства в различных отраслях.

Мобильные буровые установки

История производства бурильного оборудования на Урале началась в военные 1941-е годы, когда в Алапаевск был эвакуирован Научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод. С 1956 года предприятие начало выпуск бурильно-крановых машин и сопутствующего оборудования, которые применяются для строительства, ремонта и обслуживания линий электропередачи.

Сегодня «Стройдормаш» - это квалифицированные специалисты, способные решать различные технические проблемы в условиях постоянно возрастающих потребностей заказчиков.

ОАО «Стройдормаш» производит бурильно-крановые (БКМ) и бурильно-сваебойные машины, шнековые бурильные машины и многоцелевые буровые установки серии ГЕО, а также дополнительное навесное оборудование для бурильных машин, бурильный инструмент и запасные части. Специализированная сервисная служба осуществляет предпродажную подготовку, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также срочный ремонт бурильной техники. С 2001 года номенклатура выпускаемой предприятием продукции пополнилась мобильными буровыми установками, которые обеспечивают эффективное выполнение различных видов свайно-фундаментных работ и решение задач подземного строительства. Качество и надежность буровых машин, приемлемая стоимость позволяют нашим заказчикам оптимизировать стоимость производства работ, что повышает их конкурентоспособность и деловую репутацию. С нами сотрудничают более 3 тысяч российских и зарубежных предприятий.

Главная гордость предприятия - его техника: качество и надежность машин подтверждает многолетний опыт их эксплуатации в энергосистемах России и сопредельных государств, на предприятиях строительной и нефтегазовой отраслей, дорожного и коммунального хозяйства. Расскажем подробнее о наиболее популярных экземплярах.

Бурильно-крановые машины (БКМ) предназначены для работ по строительству, обслуживанию и ремонту электрических сетей, а также могут использоваться в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты, столбы ограждений и дорожные знаки, при обустройстве нефтегазопроводов и других работах. Завод «Стройдормаш» производит БКМ с гидравлическим и механическим приводом вращения бурильного инструмента на автомобильных и тракторных шасси с глубиной бурения 3-15 метров.

Специально для предприятий, которые ремонтируют и обслуживают электрические сети, выпускаются модели бурильно-крановых машин на шасси грузовиков ГАЗ и «Урал» с двухрядной кабиной для перевозки комплексной бригады (БКМ-317 Егерь II и БКМ-515с семиместной кабиной). Для свайно-фундаментных работ в промышленном и гражданском строительстве используется также бурильная машина БКМ-1514 (шасси КамАЗ-53228) с глубиной бурения 15 метров. Высокую универсальность производимых бурильно-крановых машин обеспечивает широкий выбор дополнительного оборудования: раскрепляющее устройство (ДРУ-01), подъемное оборудование (ДПО-01), сваебойное оборудование (ДСО-01), сварочный генератор (ГД-4004У2) и другое.

Поможем Северу

Бурильно-сваебойные машины предназначены для работы в грунтовых условиях районов Крайнего Севера, для бурения и забивки свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, а также установки деревянных и железобетонных опор, металлических труб при строительстве линий электропередачи и связи. Бурильно-сваебойные машины также находят широкое применение в нефтегазовой отрасли при обустройстве месторождений и строительстве трубопроводов. Направление бурильно-сваебойной техники представлено машинами на автомобильном шасси БМ-811 («Урал-4320») и на базе гусеничных тракторов БМ-831 (ТТ-4М-07), БМ-833 (Б-ЮБ/Т-170). Тип основного бурильного инструмента - непрерывный шнек. Максимальная глубина бурения телескопическим шнеком - 20 м.

Машины шнекового бурения (МБШ) предназначены для бурения скважин стандартными и полыми шнеками под опоры линий электропередачи и связи, в строительстве для обустройства свайных фундаментов и производства буронабивных и буроинъекционных свай. Высокая мобильность и маневренность установок позволяет проводить свайные работы в стесненных условиях городской застройки, при этом обеспечивая высокие темпы работ. Серия шнековых бурильных машин представлена МБШ-518 и МБШ-818 на базе автомобиля «Урал-4320».

По желанию заказчика буровое оборудование может монтироваться на другие колесные и гусеничные базы соответствующей грузоподъемности. Многоцелевые установки серии ГЕО предназначены для вертикального и наклонного бурения скважин в ходе геолого- и сейсморазведки, инженерно-геологических изысканий и гидроустроительных работ. Выпускается два типа буровых установок - БГМ и УРБ.

Номенклатурный ряд буровых машин БГМ представлен БГМ-11 (ГАЗ-3308), БГМ-12 («Урал-4320»), БГМ-13 (КамАЗ-4326), БГМ-1М на базе различных типов гусеничных транспортеров.

Установка разведочного бурения УРБ-2М выпускается на полноприводных автомобилях («Урал», КамАЗ) и гусеничных базах (МТ-ЛБу, ТГМ, ХТЗ и др.). Благодаря модульной конструкции буровых установок ГЕО опционально возможно изменение комплектации и выбора компрессора и промывочного насоса с необходимыми характеристиками.

Появилась новая машина

Еще одна актуальная разработка - поворотная бурильно-крановая машина ПБКМ-511. Она оснащена поворотной платформой, что дает возможность увеличить рабочую зону и получить несколько скважин с одной установки машины, не меняя позиции. Продольное перемещение бурильного оборудования обеспечивает максимальную точность наезда на точку бурения. Использование в качестве дополнительного оборудования дизель-молота ДМ-240 позволяет забивать в грунт деревянные сваи и металлические трубы.

Все выпускаемые предприятием бурильные машины - собственной разработки, отмечают на предприятии. Процесс проектирования и технологической подготовки проходит под пристальным контролем высокопрофессиональных специалистов, имеющих многолетний практический опыт разработки бурового оборудования.
Вернуться в раздел » Обзор прессы
Материалы по теме
05.09.2012 Буровые установки корпорации «Уралвагонзавод» получили сертификаты соответствия

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2012. Перспективнейшая техника УВЗ — мобильные буровые установки МБР-125 и МБР-160 — получили ...

20.10.2010 ОАО «Стройдормаш» презентовало новые бурильные геологоразведочные машины БГМ-1М и УРБ-51

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2010. Для руководителей ведущих российских компаний, занимающихся инженерными изысканиями, ...

06.08.2010 За I полугодие 2010 года ОАО «Стройдормаш» увеличило объемы продаж на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года

УрБК, Екатеринбург, 06.08.2010. «Для ОАО «Стройдормаш» 2009 год стал самым трудным за период с 2005 года с точки зрения ...

06.08.2010 Специалисты ОАО «Стройдормаш» провели технический семинар для представителей ООО «Уральская транспортная компания»

УрБК, Екатеринбург, 06.08.2010. Специалисты ОАО «Стройдормаш» провели технический семинар для представителей ООО ...

29.07.2010 Оборудование производства ОАО «Стройдормаш» успешно прошло испытания на объектах ОАО «Татнефть»

УрБК, Екатеринбург, 29.07.2010. Машины МБШ-818 и УРБ-51 производства ОАО «Стройдормаш» успешно прошли испытания в ...