Новости дня
22.09.2010

Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС РФ и Минкомсвязи РФ

УрБК, Екатеринбург, 22.09.2010. Ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией «МегаФон», с 5 по 8 сентября 2010 года провел выездной семинар, посвященный итогам работы ситуационного центра при чрезвычайных ситуациях текущим летом. На семинаре присутствовали представители Минкомсвязи РФ, Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ.

В докладе представителя Федерального агентства связи (Россвязь) была отмечена четкая работа оперативного дежурного по сети «МегаФон» в части отработки запросов от Минкомсвязи во время летних пожаров, а также профессионализм сотрудников компании, проявленный при восстановлении сети и оповещении населения при взрывах в метро этой весной. Представитель Россвязи также отметил, что во время массового длительного отключения электроэнергии в Ленинградской области из-за ураганов «МегаФон» обеспечил работу наибольшего по сравнению с другими операторами «большой тройки» количества аварийно-восстановительных бригад с передвижными генераторными установками.

Плодотворные результаты совместной работы отметил в своем докладе заместитель начальника НЦУКС МЧС России по связи и автоматизированным системам управления Сергей Николаевич Богданов. Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС РФ, с которым «МегаФон» подписал официальное соглашение о сотрудничестве, представляет собой единый многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, который решает задачи координации, оперативного управления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В своем выступлении Сергей Богданов призвал операторов мобильной связи работать над сокращением срока организации оповещения населения с помощью современных технологий, таких как CellBroadcast и автоинформаторы, а также альтернативных каналов (SMS-информирование).

Отметим, «МегаФон», единственный оператор, развернувший сеть во всех регионах России, обеспечивает более 55 млн. абонентов возможностью всегда и при любых обстоятельствах оставаться на связи. Эффективно решать эту задачу призван ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией весной 2010 года. Новый центр успел показать свою работу во время терактов в московском метро 29 марта 2010 года. Особую актуальность работа СЦ приобрела жарким летом текущего года, когда практически по всей Западной России бушевали лесные пожары.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.07.2013 ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор ...

03.11.2010 ОАО «МегаФон» начало предоставлять своим абонентам услугу SMS-оповещения в случае чрезвычайных ситуаций

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2010. В рамках взаимодействия Ситуационного центра ОАО «МегаФон» с МЧС России и Минкомсвязи ...

20.07.2010 Стенд ОАО «МегаФон» на выставке «ИННОПРОМ-2010» посетили более 15 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 20.07.2010. С представленными инновациями на экспозиции от общероссийского оператора мобильной ...

19.07.2010 ОАО «МегаФон» представило на выставке «ИННОПРОМ-2010» реанимобиль и «Ситуационный центр»

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. Оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» представил на выставке «ИННОПРОМ-2010» ...

15.04.2010 Открыт первый в России ситуационный центр мобильной связи для обеспечения работоспособности сети «МегаФон»

УрБК, Москва, 15.04.2010. В Москве начал работу первый в стране ситуационный центр мобильной связи, созданный для ...