Дата: 22.09.2010

Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС РФ и Минкомсвязи РФ

УрБК, Екатеринбург, 22.09.2010. Ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией «МегаФон», с 5 по 8 сентября 2010 года провел выездной семинар, посвященный итогам работы ситуационного центра при чрезвычайных ситуациях текущим летом. На семинаре присутствовали представители Минкомсвязи РФ, Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ.

В докладе представителя Федерального агентства связи (Россвязь) была отмечена четкая работа оперативного дежурного по сети «МегаФон» в части отработки запросов от Минкомсвязи во время летних пожаров, а также профессионализм сотрудников компании, проявленный при восстановлении сети и оповещении населения при взрывах в метро этой весной. Представитель Россвязи также отметил, что во время массового длительного отключения электроэнергии в Ленинградской области из-за ураганов «МегаФон» обеспечил работу наибольшего по сравнению с другими операторами «большой тройки» количества аварийно-восстановительных бригад с передвижными генераторными установками.

Плодотворные результаты совместной работы отметил в своем докладе заместитель начальника НЦУКС МЧС России по связи и автоматизированным системам управления Сергей Николаевич Богданов. Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС РФ, с которым «МегаФон» подписал официальное соглашение о сотрудничестве, представляет собой единый многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, который решает задачи координации, оперативного управления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В своем выступлении Сергей Богданов призвал операторов мобильной связи работать над сокращением срока организации оповещения населения с помощью современных технологий, таких как CellBroadcast и автоинформаторы, а также альтернативных каналов (SMS-информирование).

Отметим, «МегаФон», единственный оператор, развернувший сеть во всех регионах России, обеспечивает более 55 млн. абонентов возможностью всегда и при любых обстоятельствах оставаться на связи. Эффективно решать эту задачу призван ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией весной 2010 года. Новый центр успел показать свою работу во время терактов в московском метро 29 марта 2010 года. Особую актуальность работа СЦ приобрела жарким летом текущего года, когда практически по всей Западной России бушевали лесные пожары.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать