ОАО «Завод Строймаш»: Быть ближе к клиенту — наша основная задача
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2010. «Клиенты сегодня очень требовательны к обслуживанию покупаемой ими строительной техники, так как она является достаточно дорогостоящим приобретением, рассчитанным на длительное использование. Нет смысла покупать технику, если поставщик не в состоянии обеспечить ей необходимое сервисное обслуживание, поскольку самостоятельный ремонт может обойтись слишком дорого», — заявил УрБК начальник отдела продаж и маркетинга ОАО «Завод Строймаш» Сергей Щеколдин.
Как отмечают на предприятии, техническое обслуживание специализированной строительной техники, выпускаемой ОАО «Завод Строймаш», находится на высоком уровне.
«Если же затрагивать импортную технику, то на сегодняшний день видны явные проблемы в ее обслуживании. Многие поставщики поставляют технику, не имея у себя на складе запасных частей и расходных материалов, и когда приходит время для ТО или ремонтов, перед покупателем встают вопросы, как это сделать и кто это сделает», — добавил С. Щеколдин.
Напомним, ОАО «Завод Строймаш» в своем штате имеет мобильную сервисную службу, которая успешно справляется со своими задачами.
«Мы предлагаем комплекс услуг по коммерческому сервисному обслуживанию, а также занимаемся обеспечением запасными частями к сваебойному оборудованию на территории России и ближнего зарубежья. Наша компания предоставляет полный спектр услуг по поставляемой нами технике и оборудованию, включая периодическое техническое обслуживание, плановые и внеплановые ремонты и многое другое. Прежде всего, мы стремимся максимально быстро и качественно реагировать на задачи, которые ставят перед нами клиенты. Поэтому на запрос клиента служба сервиса «Завода Строймаш» реагирует с максимальной оперативностью и мобильностью», — заключил С. Щеколдин.
Более подробную информацию о дополнительных услугах можно получить по телефону или электронной почте: тел.: (3473) 21−47−48, факс: (3473) 21−43−84, E-mail: shekoldin76@mail.ru