УрБК, Екатеринбург, 31.08.2010. До завершения приема заявок на получение «бизнес-Оскара» — премии «Шеф года 2010» в Екатеринбурге остается две недели. Сегодня стали известны подробности церемонии награждения лауреатов премии.
Церемония награждения лучших шефов Свердловской области пройдет в Международный день шефа, 18 октября 2010 года, в екатеринбургском Театре кукол. Гостей праздничной церемонии ждет кукольное представление.
«Место выбрано не случайно. Куклы, как никакой другой символ, напоминают о важности творчества в бизнесе. Главный герой церемонии познакомится с разными стилями управления и в конце найдет свой путь развития. Независимость, свобода, творчество стали слоганом премии в 2010 году», — сообщают организаторы.
В рамках церемонии награждения Дом трикотажа Ларисы Селяниной устроит показ последней коллекции деловой одежды.
Жюри премии преподнесет свой подарок номинантам.
«Обязательно придумаем что-то интересное — обрадуем гостей», — заявил директор Департамента малого и среднего предпринимательства Свердловской области, член жюри конкурса «Шеф года» Максим Годовых. Характер номера жюри пока держится в секрете.
Чтобы стать участником церемонии и, возможно, получить бизнес-Оскара, достаточно заполнить анкету на сайте www.shefgoda.ru, в разделе «Подать заявку». Участие в конкурсе бесплатное. Прием заявок осуществляется автоматически. Заявки в установленной форме поступают в оргкомитет премии для рассмотрения экспертным советом.
Участниками конкурса могут являться генеральные директора любых коммерческих компаний, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области. Победители награждаются по двенадцати номинациям, среди номинаций: «Шеф-Прорыв года», «Шеф-Инновация», «Шеф-Меценат» или «Шеф-Благотворительность», «Молодой Шеф». Полный список номинаций и условия участия в конкурсе можно посмотреть на сайте премии:
www.shefgoda.ru.
Напомним, организаторами независимого конкурса выступают журнал «The CHIEF-Урал» и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Мероприятие проходит при поддержке администрации города Екатеринбурга.