Новости дня
12.07.2010

Четверть обращений на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за июнь 2010 года касалось нарушений прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2010. За июнь 2010 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 506 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам «горячей линии» с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг (26,9% от общего числа вопросов) и покупке товаров (26,7% от общего числа вопросов). Обращения касались нарушений прав потребителей при приобретении сотовых телефонов, бытовой техники, ювелирных изделий, оказании услуг ЖКХ, сотовой связи, сервисных услуг, услуг по установке дверей и пластиковых окон.

20,4% вопроса касались вопросов эпидемиологии, в частности, специфической и неспецифической профилактики клещевого вирусного энцефалита, профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение завоза вируса полиомиелита. Также поступали вопросы о порядке приема и учета уведомлений о начале осуществления ЮЛ и ИП отдельных видов работ и услуг.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 60 обращений (11,9%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилых зданий, организации несанкционированных свалок.

Было 34 обращения (6,7%) по поводу порядка прохождения медицинского осмотра, 5,5% обращений по поводу выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, 1,6%, обращений касающихся порядка прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации, 0,4% - о порядке и сроках проведения лабораторных исследований.

По всем вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. В 42 случаях рекомендовано подать письменное обращение, в 28 случаях рекомендовано обратиться в другие органы по подведомственности, в том числе, в Управление государственной жилищной инспекции Свердловской области, управляющие компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

14.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 46,7% обращений граждан к специалистам горячей линии касается нарушений прав потребителей при покупке товаров

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2011. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе ...

18.10.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения их прав при покупке товаров и оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги горячей линии за 9 ...

19.04.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2010. За март 2010 года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Свердловской области ...