В объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota продажи кнопочных телефонов Fontel выросли с января почти в три раза
УрБК, Москва, 12.07.2024. В январе-июне 2024 года спрос на товары, представленные в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда «МегаФона», в этот же период увеличились почти в три раза, сообщает пресс-служба российской телекоммуникационной компании.
Самыми востребованными аксессуарами StellarWay стали зарядки для гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), колонки и наушники. В отдельных категориях товары собственной торговой марки существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период увеличилось на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.
Отметим, что под маркой Stellarway выпускается более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.
Еще более выражена динамика на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети «МегаФона» в начале 2023 года. За последний год их популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления продаж кнопочных телефонов. Так, в I полугодии 2024-го покупатели выбирали аппараты Fontel на 194% чаще, чем в июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota за последний год, составила 30%.
Этими устройствами сегодня пользуется каждый седьмой абонент «МегаФона». В основном такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.
Линейка Fontel представлена семью моделями кнопочных телефонов. На данный момент приобрести их можно также в магазинах «М.Видео», «Ашан» и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge.
Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов сообщил, что суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое — на 95%.
«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве нашей продукции. Потребительский интерес стимулирует на расширение ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», — подытожил Д. Борзилов.