Новости дня
12.07.2024

В объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota продажи кнопочных телефонов Fontel выросли с января почти в три раза

УрБК, Москва, 12.07.2024. В январе-июне 2024 года спрос на товары, представленные в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда «МегаФона», в этот же период увеличились почти в три раза, сообщает пресс-служба российской телекоммуникационной компании.

Самыми востребованными аксессуарами StellarWay стали зарядки для гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), колонки и наушники. В отдельных категориях товары собственной торговой марки существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период увеличилось на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.

Отметим, что под маркой Stellarway выпускается более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.

Еще более выражена динамика на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети «МегаФона» в начале 2023 года. За последний год их популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления продаж кнопочных телефонов. Так, в I полугодии 2024-го покупатели выбирали аппараты Fontel на 194% чаще, чем в июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota за последний год, составила 30%.

Этими устройствами сегодня пользуется каждый седьмой абонент «МегаФона». В основном такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.

Линейка Fontel представлена семью моделями кнопочных телефонов. На данный момент приобрести их можно также в магазинах «М.Видео», «Ашан» и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge.

Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов сообщил, что суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое — на 95%.

«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве нашей продукции. Потребительский интерес стимулирует на расширение ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», — подытожил Д. Борзилов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2024 «МегаФон»: Свердловчане в качестве подарков на 14 февраля чаще всего приобретали гаджеты

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2024. Свердловчане в качестве подарка на 14 февраля чаще всего приобретали гаджеты и ...

06.02.2024 «МегаФон»: Спрос на товары для умного дома на Среднем Урале вырос в 2,6 раза в 2023 году

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2024. В 2023 году спрос на товары для умного дома в Свердловской области в 2023 году вырос в ...

04.12.2023 Доля российских брендов в продажах кнопочных телефонов выросла до 58%

УрБК, Москва, 04.12.2023. Доля российских марок кнопочных телефонов в структуре продаж на внутреннем рынке за последний ...

27.11.2023 «МегаФон» начинает продажи аксессуаров под собственным брендом Stellarway

УрБК, Москва, 27.11.2023. «МегаФон» начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным ...

20.10.2023 «МегаФон» представит жителям Екатеринбурга семь новых моделей кнопочных телефонов

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2023. Новые семь моделей появятся в линейке кнопочных телефонов от «МегаФона», которые ...