С 1 марта по 1 июня 2010 года доля дистанционных вкладов в портфеле ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» выросла в 13 раз
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2010. Возможность распоряжаться своими вкладами без посещения отделений пользуется большим спросом у клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: за три месяца действия услуги портфель дистанционных вкладов достиг показателя в 1,54 млрд. рублей, что в 3,2 раза превышает прирост по традиционным вкладам.
Напомним, сервис стал доступен клиентам с 1 марта 2010 года во всех регионах присутствия банка — они смогли оформлять вклады, управлять которыми возможно через Интернет (систему «Телебанк») или через банкоматы банка. Посетить отделение вкладчикам теперь необходимо лишь для того, чтобы оформить договор и получить банковскую карту, которая и позволяет управлять счетом дистанционно. В дальнейшем операции со своими средствами можно осуществлять без посещения офиса банка: пополнять вклад, получать наличные, просматривать баланс вкладного счета, переводить средства с вкладного счета на карточный и оплачивать этими средствами покупки в торговой сети.
«С 1 марта по 1 июня доля дистанционных вкладов в портфеле банка выросла в 13 раз. Такой успех в банке объясняют не только привлекательными ставками, но и целым набором других преимуществ. «По вкладу «Лидер» можно совершать расходные операции до неснижаемого остатка, равного 1 рублю (1 долл./евро по вкладам в иностранной валюте). По вкладу «Капитал» доход зависит от суммы вклада, начисленные проценты перечисляются на карточный счет каждые 30 дней, и ими клиенты могут пользоваться по своему усмотрению: снимать средства через банкоматы, оплачивать товары и услуги», — поясняет руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами Уральского банка реконструкции и развития Елена Бабина.
«Преимущества новых продуктов перед вкладами с традиционным способом управления очевидны. Это значительная экономия времени и полный доступ к собственным сбережениям. Постоянно увеличивающаяся сеть банкоматов УБРиР на сегодняшний день насчитывает более 350 устройств по всей территории России. Банкоматы имеют удобный режим работы, а часть устройств доступна для клиентов круглосуточно. Система «Телебанк» предоставляет вкладчикам доступ к своим накоплениям в режиме реального времени», — констатировали в банке.