Новости дня
01.06.2010

ОАО «МегаФон» запустило интернет-проект по борьбе с мобильным мошенничеством

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2010. Компания ОАО «МегаФон» объявляет о старте интернет-проекта, посвященного борьбе с мобильным мошенничеством: stopfraud.megafon.ru.

На новом сайте можно найти подробное описание наиболее распространенных мошеннических схем и рекомендации абонентам, как действовать, чтобы не стать жертвой злоумышленников. В этом году широкое распространение в России получили такие виды обмана, как мошенничество с использованием «коротких номеров», спам с целью вымогательства, внедрение вредоносного программного обеспечения и ряд других. На сайте «МегаФона» представлены практические советы по противодействию мошенникам в типичных ситуациях.

stopfraud.megafon.ru — это федеральный информационный проект, охватывающий все регионы России. На сайте представлены номера абонентских служб филиалов ОАО «МегаФон», позвонив по которым жители любого региона страны могут круглосуточно получить профессиональные консультации по вопросам борьбы с мошенничеством.

«Полная информированность абонента является главной гарантией сохранности средств на его счете. Мошенничество пышно расцветает только там, где есть недостаток информации. Теперь, с появлением профессионального ресурса по борьбе с мобильными мошенниками, многие абоненты «МегаФона» и других компаний смогут избежать угрозы обмана со стороны злоумышленников», — отметил представитель ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2012 В 2011 году специалистами компании «МегаФон» обработано 65 тыс. обращений клиентов по фактам, связанным с действиями злоумышленников

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2012. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано ...

12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенников

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...

04.05.2011 Компания «МегаФон» усовершенствовала информационный портал о мобильном мошенничестве

УрБК, Москва, 04.05.2011. На информационном портале www.stop.fraud.megafon.ru, посвященном практическим советам по ...

08.02.2011 ОАО «МегаФон»: Количество жалоб на мобильных мошенников снизилось на 35%

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» подвела итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с ...

21.07.2010 Количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов ОАО «МегаФон», снизилось в четыре раза

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. По итогам первого шестимесячного этапа комплексной программы по борьбе с мошенничеством ...