УрБК, Екатеринбург, 14.02.2012. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано ...
12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенниковУрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...
04.05.2011 Компания «МегаФон» усовершенствовала информационный портал о мобильном мошенничествеУрБК, Москва, 04.05.2011. На информационном портале www.stop.fraud.megafon.ru, посвященном практическим советам по ...
08.02.2011 ОАО «МегаФон»: Количество жалоб на мобильных мошенников снизилось на 35%УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» подвела итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с ...
21.07.2010 Количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов ОАО «МегаФон», снизилось в четыре разаУрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. По итогам первого шестимесячного этапа комплексной программы по борьбе с мошенничеством ...