Уральский банк Сбербанка России открыл в Екатеринбурге Центр обработки кредитных заявок физических лиц
УрБК, Екатеринбург, 01.06.2010. В Екатеринбурге сегодня состоялось открытие нового масштабного подразделения Уральского банка Сбербанка России — Центра обработки кредитных заявок.
Задача сотрудников нового подразделения — комплексная оценка заемщиков и принятие решения о предоставлении кредита. Подобных центров в России всего два. Первый из них начал работать в Москве полтора года назад. Здесь анализируются кредитные заявки, поступающие от заемщиков Сбербанка из европейской части России и с Урала. К специалистам Центра в Екатеринбурге будут направлять кредитные заявки из Сибири, Поволжья, Дальнего Востока — всего из 30 регионов страны. Решения о предоставлении кредитов уральцам (жителям Свердловской, Курганской, Челябинской областей и республики Башкортостан) по-прежнему будут приниматься в Москве. Это сделано для того, чтобы процесс рассмотрения заявки был максимально объективным.
Работа Центра в Екатеринбурге основана на новейшей технологии Сбербанка — «Кредитной фабрике». На первом этапе оценки благонадежности клиента эта технология предполагает автоматизированное обращение к различным базам данных. Затем, если система не может принять решение по заявке автоматически, информация о клиенте направляется для рассмотрения экспертам Центра. Срок принятия решения о выдаче кредита по данной схеме не превышает двух дней.
Проектная мощность Центра — 8000 — 10 000 кредитных заявок в день. Для выполнения этих функций создается более 600 новых рабочих мест. Сейчас в Центре работают порядка 300 специалистов. Полностью штат сотрудников будет укомплектован к осени текущего года.
Площадь Центра составляет свыше 3000 кв. м. Офис был обустроен в рекордно короткие сроки, строительные работы здесь начались 15 февраля 2010 г. При реализации проекта использовались самые современные технологии. Рабочее помещение организовано в формате open space (открытое пространство). Обустроены 4 учебных класса, установлено оборудование для проведения видеоконференций с другими подразделениями банка, созданы 4 уютных комнаты отдыха.
«Все эти элементы — забота не только о сотрудниках, но и о клиентах: комфортные условия труда позволят специалистам более быстро и качественно выполнять свою работу, а значит, повысят уровень обслуживания граждан», — отмечают представители кредитной организации.